|
Вопрос. Точка может быть ловушкой?
Ответ. Нет. Ловушкой может быть только пространство.
Вопрос. Возможно ли пространство превратить в точку?
Ответ. Возможно.
Вопрос. Каким образом?
Ответ. Убрав из него (обнулив) величины расстояния.
Вопрос. А как убираются величины расстояния?
Ответ. Путем придания пространству характеристик точки.
Вопрос. Как задаются пространству характеристики точки?
Ответ. С помощью БОГА и под руководством БОГА.
Вопрос. Почему с помощью БОГА и под руководством БОГА?
Ответ. Потому что только так можно исключить ошибку.
Потому что создание точки без помощи БОГА и без руководства БОГА нарушает ткань пространства и способствует активации механизмов коррекции.
Вопрос. Станет ли точка пространством, если в нее ввести величины расстояния?
Ответ. Не станет.
Я тебе уже говорил о том, что точку невозможно превратить в пространство.
Ее возможности исключают введение в нее величин расстояния и пространственных характеристик.
Вопрос. После превращения пространства в точку возможен ли обратный процесс?
Ответ. Невозможен, если его осуществлять без помощи БОГА.
Возможен, если его осуществлять с помощью БОГА.
Вопрос. Почему без помощи БОГА невозможно вновь превратить точку в пространство?
Ответ. Не хватит умения и потенциала.
Вопрос. ???
Ответ. Сумеешь ли ты отвернуть заржавевшую гайку гаечным ключом, выполненным из пластилина?
Вопрос. Как соотносится точка с размером?
Ответ. Никак.
Точку определяет не размер, а характеристики.
Вопрос. Что из этого утверждения следует?
Ответ. Только то, что точка может иметь размер ничтожно малый (подобный величине горчичного зернышка), а может иметь размер большой (подобный величине входа в пещеру).
Если характеристиками определено, что это точка, то она остается точкой независимо от ее размеров.
Вопрос. Любимый БОГ, разве вхождение в точку и вхождение через точку в пространство не одно и то же?
Ответ. Не одно и то же. Происходят разные процессы.
При вхождении формы Жизни в точку происходит согласование характеристик ее внутреннего пространства и многомерной структуры с характеристиками точки, что влечет за собой уменьшение ее энергоинформационного потенциала, круга возможностей и круга способностей до значений, соответствующих характеристикам точки. Обретя такие новые характеристики, форма Жизни утрачивает свободу, данную БОГОМ, не может осуществлять выбор, принимать решения, выполнять действия, не может исправлять свои ошибки, не может выйти из точки и останавливает свое Божественное развитие.
При вхождении формы Жизни через точку в пространство происходит согласование характеристик ее внутреннего пространства и многомерной структуры с характеристиками пространства. Обретя новые характеристики, форма Жизни сохраняет свободу, данную БОГОМ, получает от БОГА энергоинформационный потенциал, возможности и способности необходимые для продолжения ее Божественного развития и продолжает свое Божественное развитие.
Вопрос. Что происходит со временем в случае вхождения в точку?
Ответ. В случае вхождения формы Жизни в точку время исчезает, а поэтому утрачивает для нее свое значение и свое влияние. Все процессы, явления, состояния, события и ситуации замирают, вокруг нее формируется тишина, а у нее создается впечатление, что с ней ничего не происходит.
Вопрос. Что происходит со временем в случае вхождения через точку в пространство?
Ответ. В случае вхождения формы Жизни через точку в пространство время продолжает существовать, а поэтому не утрачивает для формы Жизни своего значения и своего влияния. Все процессы, явления, состояния, события и ситуации происходят с учетом того времени, которое придано пространству (т.е. существует в пространстве).
Вопрос. Любимый БОГ, ТЫ ответил на мой вопрос о сути отличия входа и выхода от перемещения, использовав в качестве примера дверь, окно и помещение, но я не совсем понял ТВОЙ ответ. Прошу дополнительных пояснений.
Ответ. Хорошо. Чтобы у тебя не возникало путаницы в понимании сути вышеизложенного, поясняю.
Итак, в соответствии с Замыслом БОГА вход и выход осуществляет Высшая Суть формы Жизни, а перемещение осуществляет форма Жизни (т.е. Высшая Суть, обладающая внутренним пространством и многомерной структурой).
При этом Высшая Суть формы Жизни имеет информационную природу и является ИНФОРМАЦИЕЙ, а внутреннее пространство и многомерная структура формы Жизни имеет энергоинформационную природу и является энергоинформационным образованием.
Изначально и в полном объеме Высшая Суть любой формы Жизни пребывает в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ).
Для самопознания она входит порционно и по мере необходимости из ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ) в Царство Относительного (Мироздание) на Божественный уровень, представляющий собой совокупность ЭНЕРГИИ=ЖИЗНЬ=СВЕТ=ЛЮБОВЬ и ИНФОРМАЦИИ, частично и условно отделенной от ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ).
Акт и Факт входа Высшей Сути в Царство Относительного (Мироздание) соответствует Акту и Факту начала ее Бытия в качестве информационного существа.
Появившись в Царстве Относительного (Мироздании), т.е начав свое Бытие, Высшая Суть выбирает для себя уровень Божественного развития, на котором станет проявлять себя, познавать себя и вос-создавать себя в более Высшей версии.
Определившись с уровнем Божественного развития, она формирует для себя внутреннее пространство и многомерную структуру с учетом характеристик пространства, в котором станет осуществлять свое Бытие в качестве формы Жизни.
Сформировав для себя внутреннее пространство и многомерную структуру в конкретном пространстве на конкретном уровне Божественного развития и войдя во внутреннее пространство и многомерную структуру, Высшая Суть начинает свое Бытие в качестве формы Жизни.
Это означает, что Акт и Факт создания для себя внутреннего пространства и многомерной структуры и последующего размещения в нем соответствует Акту и Факту начала Высшей Сутью ее Бытия в качестве формы Жизни.
Переход формы Жизни с текущего уровня Божественного развития на очередной более высокий уровень Божественного развития осуществляется через точку путем вхождения, а движение по уровню Божественного развития с целью своего Божественного развития осуществляется путем перемещения в пространстве с использованием энергоинформационных каналов.
Возможности входа/выхода через точку определяются целями Высшей Сути и Замыслом БОГА.
Возможности перемещения по энергоинформационным каналам определяются уровнем Божественного развития формы Жизни и окружающего ее пространства, а также Законами Божественного развития.
В случае прекращения формой Жизни своего Бытия ее внутреннее пространство и многомерная структура деструктурируется, превращаясь в универсальные энергии, которые уходят через точку в Абсолют, а ее Высшая Суть решает вопрос о том, остаться в Царстве Относительного (Мироздании), создав новую форму Жизни, или выйти из Царства Относительного (Мироздания) в ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИЮ). Причем выход в ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИЮ) осуществляется также через точку.
Вопрос. Различается ли Бытие Высшей Сути в качестве информационного существа и Бытие Высшей Сути в качестве формы Жизни?
Ответ. Бытие Высшей Сути в качестве информационного существа и Бытие Высшей Сути в качестве формы Жизни различаются.
Различие состоит в порядке осуществления Бытия, порядке прекращения Бытия и степени значимости Бытия для Высшей Сути.
Если форма Жизни может осуществлять свое Бытие сама и через свои проекции, то Высшая Суть может осуществлять свое Бытие и самостоятельно, и через созданные ею формы Жизни, и через их проекции.
Если Бытие формы Жизни может быть прекращено самой формой Жизни или ее Высшей Сутью, то Бытие Высшей Сути может прекратить только сама Высшая Суть.
Если прекращение Бытия формы Жизни происходит по причине субстанционального разрушения ее внутреннего пространства и многомерной структуры, возникшего в ходе безпрерывного проявления ею насилия по отношению к себе, к окружающим и к окружающему пространству, то прекращение Бытия Высшей Сути происходит по причине исчезновения у нее интереса к пребыванию в Царстве Относительного (Мироздании) и принятия решения по выходу из него в ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИЮ).
Если прекращение Бытия формы Жизни влечет за собой полное разрушение ее внутреннего пространства и многомерной структуры и окончательное ее исчезновение, то прекращение Бытия Высшей Сути вреда для нее не влечет. Высшая Суть продолжает пребывать в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ).
Если форма Жизни после прекращения своего Бытия в Царстве Относительного (Мироздании) восстановлению не подлежит, то Высшая Суть после прекращения своего Бытия в Царстве Относительного (Мироздании) может снова войти из ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ) в Царство Относительного (Мироздание), создать в нем для себя внутреннее пространство и многомерную структуру и продолжить самопознание. Препятствий для этого нет, требуется только ее желание.
Вопрос. Как соотносится Высшая Суть с внутренним пространством и многомерной структурой?
Ответ. Высшая Суть является создателем внутреннего пространства и многомерной структуры, а внутреннее пространство и многомерная структура является для Высшей Сути средством, помогающим в самопознании и Божественном развитии.
Высшая Суть, создавшая для себя внутреннее пространство и многомерную структуру и занявшая его, обретает статус формы Жизни и начинает свое Божественное развитие.
Высшая Суть развивается в результате проявления себя все больше и больше в окружающем пространстве через внутреннее пространство и многомерную структуру, а внутреннее пространство и многомерная структура развивается в результате проявления в нем все больше и больше Высшей Сути.
Высшая Суть вместе с внутренним пространством и многомерной структурой формирует форму Жизни.
Степень Духовности формы Жизни напрямую зависит от степени проявления в ее внутреннем пространстве и многомерной структуре Высшей Сути. Чем больше проявлена во внутреннем пространстве и многомерной структуре Высшая Суть, тем выше степень Духовности формы Жизни.
Вопрос. В чем различие Бытия Высшей Сути и Бытия формы Жизни?
Ответ. Высшая Суть может осуществлять свое Бытие одновременно на разных уровнях Божественного развития, создавая для себя разные формы Жизни и проявляя себя через них по-разному.
Форма Жизни может осуществлять свое Бытие только на том уровне Божественного развития, которому соответствует ее внутреннее пространство и многомерная структура.
Высшая Суть может входить на любой уровень Божественного развития без вреда для себя.
Форма Жизни без вреда для себя может входить только на тот уровень, которому соответствует состояние ее внутреннего пространства и многомерной структуры.
Высшая Суть может взаимодействовать с любой реальностью путем вхождения в нее и последующего оказания на нее своего влияния.
Форма Жизни может взаимодействовать только с той реальностью, с которой находится в резонансе, и в которой присутствует ее проекция.
Вопрос. Божественное развитие Высшей Сути и Божественное развитие формы Жизни есть одно и то же?
Ответ. Божественное развитие Высшей Сути и Божественное развитие формы Жизни не одно и то же, но они взаимосвязаны.
Различие выражается в масштабности.
Божественное развитие Высшей Сути осуществляется одновременно на всех уровнях Божественного развития, выбранных Высшей Сутью для самопознания.
Божественное развитие формы Жизни осуществляется на том уровне Божественного развития, который выбран для нее ее Высшей Сутью с целью самопознания.
Взаимосвязь выражается в следующем.
Божественное развитие Высшей Сути способствует Божественному развитию формы Жизни, а Божественное развитие формы Жизни способствует Божественному развитию Высшей Сути.
Божественное развитие Высшей Сути выражается в выборе для себя конкретного уровня Божественного развития, вхождения в него и создания на нем для себя внутреннего пространства и многомерной структуры (т.е. формы Жизни).
Божественное развитие формы Жизни выражается в подготовке ее внутреннего пространства и многомерной структуры для трансформации и последующего перехода на очередной более высокий уровень Божественного развития.
Продолжение следует.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
33, 34, 35
|