АСПЕКТЫ БОЖЕСТВЕННОГО БЫТИЯ

8. БОГ БЕЗГРАНИЧЕН и ЕСТЬ ВСЕГДА, поэтому Процесс Божественного развития безконечен и безпрерывен.

БОГ ЕСТЬ ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ОНА же СРЕДА=ИНФОРМАЦИЯ), создавшая ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИЮ) и Царство Относительного (Мироздание), присутствующая в разном объеме и в разном виде в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ) и в Царстве Относительного (Мироздании), представляющая СОБОЙ ОДНО ЕДИНОЕ.

БЕЗГРАНИЧНОСТЬ БОГА (ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, а по-другому, СРЕДЫ=ИНФОРМАЦИИ) означает, что:

- во-первых, для БОГА не существует границ, а поэтому БОГ ЕСТЬ ВЕЗДЕ;

- во-вторых, разделение БОГА на части имеет условный характер, поэтому, даже разделив СЕБЯ на ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИЮ), Царство Относительного (Мироздание) и безчисленное множество частей, осуществляющих свое Бытие и Божественное развитие в Царстве Относительного (Мироздании), БОГ (ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) остается ОДНИМ ЕДИНЫМ;

- в-третьих, объем БОГА (ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ) БЕЗГРАНИЧЕН.

Тот факт, что ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГДА остается НЕДЕЛИМОЙ, является ответом на вопрос "Почему, даже разделив СЕБЯ на части, БОГ остается ОДНИМ ЕДИНЫМ".

Тот факт, что БОГ БЕЗГРАНИЧЕН (ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БЕЗГРАНИЧНА), является ответом на вопрос "Почему Процесс Божественного развития безконечен".

Утверждение "БОГ ЕСТЬ ВСЕГДА" означает, что:

- во-первых, БОГ (ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) ЕСТЬ;

- во-вторых, СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА (ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ) не зависит от того, как себя ведут ЕГО части в Процессе их Бытия и Божественного развития;

- в-третьих, проявляя СЕБЯ через безчисленное множество частей, БОГ (ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) ВСЕГДА пребывает вне пространства и вне времени, оставаясь ОДНИМ ЕДИНЫМ.

Тот факт, что БОГ ЕСТЬ ВСЕГДА, является ответом на вопрос "Почему Процесс Божественного развития безпрерывен".

Даже в случае прекращения частями БОГА (частями ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ), проявленными в Царстве Относительного (Мироздании), своего Бытия и Божественного развития - БОГ (ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) ЕСТЬ и продолжает Процесс Божественного развития.

Что это значит? - спросите вы.

Только то, что в случае прекращения формами Жизни своего Бытия и Божественного развития, БОГ создаст вместо них новые формы Жизни, через которые станет продолжать Процесс Божественного развития - продолжать Процесс проявления СЕБЯ, познания СЕБЯ и вос-создания СЕБЯ в Царстве Относительного (Мироздании) в более Высшей версии.

ИСТИНА БОЖЕСТВЕННОГО БЫТИЯ состоит в том, что БОГ (ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) ВСЕГДА ЕСТЬ, ВСЕГДА НЕДЕЛИМ, ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ и ВСЕГДА осуществляет Процесс Божественного развития.

Что из этого следует? - спросите вы.

Только то, что Замысел БОГА состоит в познании СЕБЯ через проявление СЕБЯ и вос-создание СЕБЯ в более Высшей версии в Царстве Относительного (Мироздании), что ни кто и ни что не может (не обладает возможностью и способностью) воспрепятствовать БОГУ в осуществлении ЕГО (БОГА) Замысла - воспрепятствовать в осуществлении Процесса Божественного развития.

Для познания СЕБЯ БОГ создал и начал Процесс Божественного развития - Процесс, в ходе которого стал проявлять СЕБЯ, познавать СЕБЯ и вос-создавать СЕБЯ в более Высшей версии в Царстве Относительного (Мироздании), используя для этих целей безчисленное множество форм Жизни.

Проявляя СЕБЯ, познавая СЕБЯ и вос-создавая СЕБЯ через безчисленное множество форм Жизни, БОГ осуществляет Процесс Божественного развития форм Жизни, а через них - Процесс Божественного развития Царства Относительного (Мироздания), в котором они (формы Жизни) пребывают.

Получая от БОГА, в момент своего создания, возможность и способность осуществлять свое Бытие и Божественное развитие, каждая форма Жизни получает от БОГА и свободу (свободу осуществления выбора, свободу принятия решения и свободу выполнения действия) - свободу самостоятельно распоряжаться своим Бытием, своей жизнью и своей Судьбой.

Что это означает? - спросите вы.

А это означает, что:

1. Будучи свободной, от момента своего создания БОГОМ, каждая форма Жизни вправе продолжать свое Бытие и Божественное развитие или в любой момент "Сейчас" своего Бытия прекратить свое Бытие и Божественное развитие.

2. Ответственность за Бытие, жизнь и Судьбу каждой конкретной формы Жизни несет не БОГ (и, уж, тем более, не окружающие), а сама форма Жизни. И отвечает она (форма Жизни) за свое Бытие, свою жизнь и свою Судьбу только перед собой.

3. Разрушая себя, форма Жизни причиняет вред только себе самой, приближая момент своего субстанционального разрушения и, соответственно, прекращения своего Бытия.

4. С прекращением Бытия и Божественного развития каждой конкретной формы Жизни или даже всех форм Жизни, пребывающих в Царстве Относительного (Мироздании), Процесс Божественного развития не прерывается. БОГ продолжает его (Процесс Божественного развития), создавая для этих целей новые формы Жизни.

ГЛАВНАЯ | НАЗАД | СОДЕРЖАНИЕ | ДАЛЕЕ