АСПЕКТЫ БОЖЕСТВЕННОГО БЫТИЯ


       6. ЕСТЬ только БОГ, ничего другого не существует.
       К рассмотрению сути этого Аспекта Божественного Бытия предлагаю подойти с разных позиций: с позиции БОГА, с позиции Царства Относительного (Мироздания) и с позиции форм Жизни.
       Почему при рассмотрении не учитывается позиция форм? - спросите вы.
       Потому что формы, осуществляя свое Бытие, не осуществляют своего Божественного развития. Не обладая Божественным началом (не содержа в основе своего внутреннего пространства Божественного начала), они не обладают возможностью и способностью пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, а, следовательно, осуществлять трансформацию своего внутреннего пространства и переходить на новые (более высокие) уровни Бытия и Божественного развития. Участвуя в Процессе Божественного развития, но, не осуществляя при этом своего Божественного развития (своего Процесса Божественного развития и движения по своему Пути Божественного развития), формы выполняют (в соответствии с Замыслом БОГА) всего лишь второстепенные функции. Что это означает? Только то, что формы не обладают возможностями и способностями форм Жизни. В отличие от форм Жизни, формы, от момента своего создания:
       - не обладают возможностью и способностью проявлять БОГА в окружающем пространстве через свое внутреннее пространство, и, благодаря этому, преобразовывать окружающее пространство в соответствии с Замыслом БОГА;
       - не обладают возможностью и способностью создавать формы Жизни;
       - не обладают возможностью и способностью понимать и осознавать суть своего предназначения, суть предназначения окружающих (форм Жизни и форм), суть Божественного развития, суть Замысла БОГА и суть БОГА.
       Пребывая в Царстве Относительного (Мироздании), выполняя свое предназначение и свои функции, они (формы) только изменяют состояние окружающего пространства (не осуществляя его преобразования), чем создают необходимые и достаточные условия для Божественного развития Царства Относительного (Мироздания) и форм Жизни. Некоторые из форм обладают возможностью и способностью создавать формы, но только формы, а не формы Жизни.
       После выполнения своего предназначения и своих функций, формы всегда превращаются в универсальные энергии, из которых, при необходимости, затем создаются новые формы, обладающие иным предназначением и иными функциями, способствующие решению новых задач - тех задач, которые соответствуют Замыслу БОГА, а, следовательно, Божественному развитию Царства Относительного (Мироздания) и форм Жизни.
       Конечно же, среди безчисленного многообразия форм, созданных и создаваемых в Царстве Относительного (Мироздании), существуют и формы, созданные и создаваемые вопреки Замыслу БОГА. Такие формы созданы и создаются формами Жизни, утратившими (по разным причинам) свое ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ, и поэтому перешедшими с Пути Божественного развития на Путь насилия. Примером таких форм являются формы, созданные и создаваемые в карантинной области этой Вселенной и, конечно же, на планете Земля. К числу названных форм относятся: оболочки, обладающие материальными телами, похожими на материальные тела форм Жизни (например, на материальные тела представителей человеческого сообщества); эгрегоры; некоторая часть форм, подобных формам, называемым на планете Земля ангелами и архангелами; вирус зла.
       Формы, созданные и создаваемые формами Жизни, утратившими свое ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ, способствуют нарушению целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства форм Жизни и искажению процессов естественного энергоинформационного обмена. Поэтому они (в соответствии с Замыслом БОГА) подлежат уничтожению путем превращения в универсальные энергии. Уничтожение таких форм происходит естественным образом при переходе областей Царства Относительного (Мироздания), в которых они существуют, на очередные (более высокие) уровни Бытия и Божественного развития. Примером одного из таких переходов является предстоящий переход на новый (более высокий) уровень Бытия и Божественного развития карантинной области этой Вселенной, содержащей в своем составе солнечную систему и, конечно же, планету Земля. В результате перехода, все то, что препятствует Божественному развитию (в том числе вирус зла и его носители), будет уничтожено, а процессы естественного энергоинформационного обмена - восстановлены. В результате перехода, эта Вселенная восстановит свою целостность, чистоту и исправное функционирование и продолжит свое Божественное развитие, а вместе с ней продолжат свое Божественное развитие и пребывающие в ней формы Жизни, успешно осуществившие переход.
       А в чем выражается отличие процесса изменения состояния окружающего пространства от процесса преобразования окружающего пространства? - спросите вы.
       В том что, при изменении состояния окружающего пространства используются Энергия, энергии, Информация и информация, а при преобразовании окружающего пространства используются ЭНЕРГИЯ, Энергия, энергии, ИНФОРМАЦИЯ, Информация и информация.
       В том что, при изменении состояния окружающего пространства работа осуществляется на тех или иных его уровнях, никогда не затрагивая Божественного уровня, а при преобразовании окружающего пространства работа осуществляется не на тех или иных его уровнях, а на всех его уровнях, начиная с Божественного уровня.
       В том что, изменение состояния окружающего пространства помогает форме Жизни решать тактические задачи (познавать себя на текущем уровне (этапе) своего Бытия и Божественного развития), а преобразование окружающего пространства помогает форме Жизни решать стратегические задачи (осуществлять переходы на очередные (более высокие) уровни Бытия и Божественного развития и продолжать на них самопознание).
       В том что, принцип построения окружающего пространства, порядок построения окружающего пространства, принцип функционирования окружающего пространства и порядок функционирования окружающего пространства, в случае изменения состояния окружающего пространства - всегда остаются неизменными, а в случае преобразования окружающего пространства - всегда изменяются.
       А в чем выражается принципиальное различие форм и форм Жизни? - спросите вы.
       В том что, формы, от момента своего создания, не содержат в основе своего внутреннего пространства Божественный уровень и, соответственно, Божественное начало, а формы Жизни содержат.
       В том что, формы, от момента своего создания, не пребывают (и никогда не смогут пребывать) в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, а формы Жизни пребывают, в случае же утраты (по разным причинам) своего ЕДИНЕНИЯ, Единения и единения с БОГОМ, они (формы Жизни) могут его восстановить в любой момент "Сейчас".
       В том что, формы и формы Жизни обладают разными возможностями и способностями.
       Формы обладают возможностью и способностью:
       - изменять состояние окружающего пространства;
       - создавать формы.
       Формы Жизни обладают возможностью и способностью:
       - изменять состояние окружающего пространства;
       - преобразовывать окружающее пространство в соответствии с Замыслом БОГА;
       - создавать формы;
       - создавать формы Жизни в соответствии с Замыслом БОГА;
       - понимать и осознавать суть своего предназначения и предназначения окружающих (форм Жизни и форм);
       - понимать и осознавать суть Божественного развития, суть Замысла БОГА и суть БОГА.
       В том что, формы обладают Бытием и жизнью, а формы Жизни обладают Бытием, жизнью и Судьбой.
       Сказав о принципиальных различиях форм и форм Жизни, скажу и об особенности возможностей и способностей форм Жизни. Дело в том, что возможностями и способностями, перечисленными выше, обладают, в своем потенциале, все формы Жизни, а вот проявляют их в своей реальности в полной мере - только те формы Жизни, которые пребывают в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ. Что из этого следует? Только то, что формы Жизни, утратившие свое ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ, проявляют в своей реальности только возможности и способности форм.
       Почему?
       Потому что возможности и способности: преобразовывать окружающее пространство, создавать формы Жизни, понимать и осознавать суть своего предназначения и предназначения окружающих (форм Жизни и форм), понимать и осознавать суть Божественного развития, суть Замысла БОГА и суть БОГА - относятся к числу возможностей и способностей БОГА.
       Потому что возможности и способности БОГА проявляют в полной мере в своей реальности только те формы Жизни, которые позволяют БОГУ проявлять СЕБЯ через их внутреннее пространство в окружающем пространстве в полной мере, т.е. те формы Жизни, которые пребывают в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ.
       Потому что таков Замысел БОГА.
       Принципиальное отличие форм от форм Жизни, а именно, отсутствие у форм возможности и способности понимать и осознавать суть Божественного развития, суть Замысла БОГА и суть БОГА, и является ответом на вопрос о том, почему при рассмотрении этого Аспекта Божественного Бытия позиция форм не учитывается.
       Итак, рассмотрим суть этого Аспекта Божественного Бытия с позиции БОГА, с позиции Царства Относительного (Мироздания) и с позиции форм Жизни.
       При рассмотрении Аспекта Божественного Бытия с позиции БОГА, очевидным становится тот факт, что и ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИЯ), и Царство Относительного (Мироздание), и все формы Жизни (все Сущее) - ЕСТЬ БОГ, проявляющий СЕБЯ по-разному. Причем, проявляя СЕБЯ по-разному - через безчисленное множество частей - ОН (БОГ) ВСЕГДА остается НЕДЕЛИМЫМ (БЕЗРАЗДЕЛЬНЫМ) - ОДНИМ ЕДИНЫМ. Другими словами, не смотря на кажущееся разнообразие безчисленного множества частей и обособленность каждой из них от окружающих, ВСЕ они (части) по своей сути - ЕСТЬ БОГ, а каждая из них (каждая часть) - ЕСТЬ проявление БОГА.
       При рассмотрении Аспекта Божественного Бытия с позиции Царства Относительного (Мироздания), очевидным становится тот факт, что для Царства Относительного (Мироздания) ОСНОВОЙ и ИСТОЧНИКОМ Бытия и Божественного развития является БОГ.
       Почему?
       Потому что Царство Относительного (Мироздание) создал - БОГ.
       Потому что Процесс Божественного развития создал - БОГ.
       Потому что Законы Божественного развития и механизмы коррекции создал - БОГ.
       Потому что все Сущее (безчисленное множество форм Жизни), пребывающее в Царстве Относительного (Мироздании), создал - БОГ.
       Потому что определяет порядок Божественного развития, осуществляет Божественное развитие, контролирует Божественное развитие и руководит Божественным развитием Царства Относительного (Мироздания), одновременно пребывая и в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ), и в Царстве Относительного (Мироздании) - БОГ.
       Потому что само Царство Относительного (Мироздание) ЕСТЬ часть БОГА, НЕОТДЕЛИМАЯ от ОДНОГО ЕДИНОГО (от БОГА), а, следовательно, ЕСТЬ БОГ, проявляющий СЕБЯ через Царство Относительного (Мироздание) в необходимом и достаточном объеме.
       При рассмотрении Аспекта Божественного Бытия с позиции форм Жизни, очевидным становится тот факт, что для каждой формы Жизни, пребывающей в Царстве Относительного (Мироздании):
       - только БОГ является ОСНОВОЙ и ИСТОЧНИКОМ ее Бытия и Божественного развития;
       - только БОГ может (обладает возможностью и способностью) оказать форме Жизни помощь, необходимую и достаточную, для продолжения ее Бытия и Божественного развития.
       Не эгрегоры и их представители, не ангелы и архангелы, не маги и колдуны, не гадалки и ворожеи, не специалисты от энергоинформационных технологий, не представители инопланетных цивилизаций, а только БОГ.
       Объясняется это тем, что:
       - каждую форму Жизни создает БОГ, используя возможности и способности форм Жизни, пребывающих с НИМ (с БОГОМ) в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении;
       - каждая форма Жизни является частицей БОГА (НЕОТДЕЛИМОЙ частицей ОДНОГО ЕДИНОГО);
       - БОГ ВСЕГДА ЗНАЕТ о каждой форме Жизни ВСЕ (даже в те моменты "Сейчас", когда форма Жизни пытается от НЕГО что-либо утаить, используя те или иные способы, те или иные методы, те или иные приемы, те или иные технологии), а поэтому ЗНАЕТ, как помочь ей в каждый момент "Сейчас" наиболее эффективно;
       - БОГ ВСЕГДА ЛЮБИТ каждую форму Жизни (каждую СВОЮ частицу), поэтому ВСЕГДА направляет к ней СВОЮ помощь - помощь, необходимую и достаточную для восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования ее внутреннего пространства, для преодоления возникших трудностей и успешного решения поставленной задачи;
       - Божественное развитие каждой формы Жизни (каждой частицы БОГА) соответствует Замыслу БОГА;
       - свое Божественное развитие каждая форма Жизни (каждая частица БОГА) осуществляет в соответствии с Замыслом БОГА, при помощи БОГА и под руководством БОГА.
       Если говорить о помощи БОГА (как таковой), то она ВСЕГДА обладает безусловным характером, оказывается своевременно, в необходимом и достаточном объеме.
       Безусловный характер помощи БОГА объясняется тем, что помощь БОГА проявляется через ЛЮБОВЬ БОГА, а ЛЮБОВЬ БОГА ВСЕГДА БЕЗУСЛОВНА. БОГ направляет к каждой форме Жизни в каждый момент "Сейчас" СВОЮ ЛЮБОВЬ (и, соответственно, СВОЮ помощь) не зависимо от того, соблюдает форма Жизни Законы Божественного развития или нет, признает она БОГА или отвергает, осознает свои ошибки или нет, просит БОГА о помощи или нет. БОГ направляет к каждой форме Жизни СВОЮ ЛЮБОВЬ, не торгуясь и не предъявляя условий. БОГ не обвиняет форму Жизни за нарушения Законов Божественного развития и ничего не требует от нее. БОГ ЛЮБИТ каждую форму Жизни - каждую частицу СЕБЯ - ЛЮБИТ и, через СВОЮ ЛЮБОВЬ, предоставляет каждой форме Жизни возможность и способность продолжать в Царстве Относительного (Мироздании) ее Бытие и Божественное развитие.
       Своевременность помощи БОГА объясняется тем, что СВОЮ помощь БОГ направляет к каждой форме Жизни в каждый момент "Сейчас" ее Бытия - еще до того, как форма Жизни обратится к НЕМУ (к БОГУ) с просьбой о помощи. ЗНАЯ о форме Жизни ВСЕ - о состоянии внутреннего пространства формы Жизни, о варианте реальности, выбранном и выведенном формой Жизни в материализацию, о процессах, явлениях, состояниях, событиях и ситуациях (а также трудностях и проблемах), с которыми форме Жизни предстоит соприкоснуться в своей реальности - БОГ направляет форме Жизни СВОЮ помощь. Причем направляет ОН (БОГ) ее (СВОЮ помощь) форме Жизни до момента выхода в материализацию трудностей и проблем, соответствующих варианту реальности, выбранному и выведенному формой Жизни в материализацию.
       Необходимость и достаточность помощи БОГА объясняется тем, что БОГ направляет к форме Жизни СВОЮ ЛЮБОВЬ (и, соответственно, помощь) в таком объеме, который создает условия, необходимые и достаточные, для успешного преодоления формой Жизни трудностей и проблем, появившихся в ее реальности, ухудшающих качество ее Бытия, ее жизни и ее Судьбы. Другими словами, БОГ направляет форме Жизни СВОЮ ЛЮБОВЬ (а вместе с ЛЮБОВЬЮ и СВОЮ помощь) в таком объеме, который предоставляет форме Жизни возможность и способность нормализовать состояние своего внутреннего пространства и восстановить процессы естественного энергоинформационного обмена, обрести необходимый опыт и продолжить свое Бытие и Божественное развитие.
       СВОЮ ЛЮБОВЬ (и, соответственно, помощь) БОГ направляет к каждой форме Жизни двумя способами: напрямую (через ее Божественное начало) и опосредованно (через внутреннее пространство окружающих форм Жизни, пребывающих с БОГОМ в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении).
       Направляя каждой форме Жизни в каждый момент "Сейчас" ее Бытия СВОЮ ЛЮБОВЬ (а вместе с ЛЮБОВЬЮ - и СВОЮ помощь), БОГ говорит каждой форме Жизни: "Я тебя ЛЮБЛЮ. Ты - часть МЕНЯ. Прими МОЮ ЛЮБОВЬ и прояви ЕЕ через себя в окружающем пространстве (на всех его уровнях) без каких-либо условий. Ничего не бойся, Я ВСЕГДА с тобой (внутри тебя и в окружающем тебя пространстве). Прояви свою Божественность и стань Богом".
       Вместе с тем, направляя каждой форме Жизни в каждый момент "Сейчас" ее Бытия СВОЮ ЛЮБОВЬ, БОГ оставляет (в соответствии с Законом "Свободы и неприкосновенности воли") за каждой формой Жизни право принять или отвергнуть ЕЕ. Поэтому, обладая от момента своего создания свободой (свободой осуществления выбора, свободой принятия решения и свободой выполнения действия), каждая форма Жизни обращается с ЛЮБОВЬЮ (и, соответственно, помощью) БОГА так, как считает необходимым. Сделав свой выбор и приняв свое решение, она совершает действие, подтверждающее сделанный выбор и принятое решение - принимает или отвергает ЛЮБОВЬ (и, соответственно, помощь), исходящую от БОГА. Своим выбором, своим решением и своим действием (подтверждающим сделанный выбор и принятое решение) форма Жизни выбирает из безчисленного множества вариантов своей реальности вполне конкретный вариант, выводит его в материализацию, после чего проживает его и ощущает характер его влияния на свое Бытие, свою жизнь и свою Судьбу. Другими словами, принимая или отвергая ЛЮБОВЬ и помощь БОГА, форма Жизни формирует для себя вполне конкретный вариант реальности и выводит его в материализацию, чем изменяет качество своего Бытия, своей жизни и своей Судьбы. Ощутив, поняв и осознав характер влияния выбранного варианта своей реальности на состояние своего внутреннего пространства, форма Жизни осуществляет новый выбор, принимает новое решение и выполняет новое действие (подтверждающее сделанный выбор и принятое решение), чем изменяет свою реальность, выводя в материализацию новый ее вариант.
       От момента своего создания каждая форма Жизни обладает возможностью и способностью принимать ЛЮБОВЬ (и, соответственно, помощь), исходящую от БОГА. Ни кто и ни что в Царстве Относительного (Мироздании) не может (не обладает возможностью и способностью) лишить форму Жизни ЛЮБВИ (и, соответственно, помощи) БОГА. Лишить форму Жизни ЛЮБВИ (и, соответственно, помощи) БОГА может (обладает возможностью и способностью) только сама форма Жизни.
       Почему так?
       Потому что распоряжаться в Царстве Относительного (Мироздании) состоянием внутреннего пространства, Бытием, жизнью и Судьбой формы Жизни имеет право (а, следовательно, обладает возможностью и способностью) только сама форма Жизни.
       Потому что таков Замысел БОГА.
       И все-таки, почему БОГ направляет СВОЮ ЛЮБОВЬ (и, соответственно, СВОЮ помощь) к каждой форме Жизни (в том числе, и к тем формам Жизни, которые непрерывно проявляют насилие)? - спросите вы.
       Потому что каждая форма Жизни, пребывающая в Царстве Относительного (Мироздании): и та, которая соблюдает Законы Божественного развития, и та, которая нарушает их (проявляя насилие по отношению к себе и/или окружающим) - является частью БОГА (НЕОТДЕЛИМОЙ частью ОДНОГО ЕДИНОГО).
       Потому что БОГ ЛЮБИТ каждую СВОЮ часть (каждую часть СЕБЯ) без каких-либо условий и требований, направляя к ней СВОЮ ЛЮБОВЬ, и, тем самым, предоставляя ей возможность и способность осуществлять в Царстве Относительного (Мироздании) ее Бытие и Божественное развитие.
       Потому что в Царстве Относительного (Мироздании) БОГ ЕСТЬ ни что иное, как ЛЮБОВЬ (называемая также ЭНЕРГИЕЙ=ЖИЗНЬЮ) - ЛЮБОВЬ, являющаяся ОСНОВОЙ и ИСТОЧНИКОМ Бытия и Божественного развития как самого Царства Относительного (Мироздания), так и пребывающих в нем форм Жизни. ЛЮБОВЬ - БЕЗУСЛОВНАЯ, БЕЗРАЗДЕЛЬНАЯ, БЕЗГРАНИЧНАЯ И БЕЗКОНЕЧНАЯ.
       Создавая в Царстве Относительного (Мироздании) каждую форму Жизни, БОГ размещает в основе ее внутреннего пространства частицу СЕБЯ и, тем самым, предоставляет ей (каждой форме Жизни) возможность и способность осуществлять Бытие и Божественное развитие. Частица БОГА, располагающаяся в основе внутреннего пространства формы Жизни, обеспечивает форме Жизни возможность и способность пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, а БОГУ - возможность и способность проявлять СЕБЯ, познавать СЕБЯ и вос-создавать СЕБЯ в более Высшей версии через форму Жизни в конкретной пространственной области Царства Относительного (Мироздания). Помогая форме Жизни и направляя форму Жизни на каждом этапе (уровне) ее Бытия и Божественного развития, БОГ создает для формы Жизни условия, способствующие проявлению ее Божественности в полной мере - те условия, при которых ОН (БОГ) проявляет СЕБЯ через форму Жизни в полной мере. Помогая форме Жизни проявить (и затем проявлять) Божественность, БОГ помогает ей стать (и затем БЫТЬ) Богом. После проявления на текущем этапе своего Бытия и Божественного развития своей Божественности в полной мере и превращения в Бога, форма Жизни (под руководством БОГА и при помощи БОГА) осуществляет трансформацию своего внутреннего пространства и переходит на очередной этап (новый/более высокий уровень) своего Бытия и Божественного развития. На очередном этапе (уровне) она продолжает свое Божественное развитие, а БОГ через нее продолжает проявлять СЕБЯ, познавать СЕБЯ и вос-создавать СЕБЯ в более Высшей версии. Став Богом, форма Жизни занимает один из уровней Божественной Иерархии (соответствующий ее энергоинформационному потенциалу) и продолжает свое Бытие и Божественное развитие в качестве Бога. Особенность пребывания формы Жизни в числе представителей Божественной Иерархии состоит в том, что БЫТЬ Богом форма Жизни может (обладает возможностью и способностью) только в случае пребывания в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ. В случае утраты своего ЕДИНЕНИЯ, Единения и единения с БОГОМ, форма Жизни утрачивает возможность и способность БЫТЬ Богом и естественным образом выбывает из числа представителей Божественной Иерархии, перемещаясь на тот уровень Бытия и Божественного развития, который соответствует состоянию ее внутреннего пространства. Причем, перемещению (падению) формы Жизни-Бога с Божественного уровня Бытия и Божественного развития на более низкие уровни Бытия и Божественного развития способствуют не действия, выполняемые окружающими (формами Жизни и формами), а действия, выполняемые самой формой Жизни - те действия, которые способствуют нарушению целостности, чистоты и исправного функционирования ее внутреннего пространства. И чем больше форма Жизни совершает таких действий - разрушает себя (свое внутреннее пространство) - тем ниже становится уровень ее Бытия и Божественного развития. Другими словами, причиной снижения уровня Бытия и Божественного развития (падения) формы Жизни является не наказание (кара) БОГА или представителей Божественной Иерархии и не насилие, проявляемое окружающими по отношению к форме Жизни, а насилие, проявляемое формой Жизни по отношению к себе и/или окружающим. Оно же (насилие, проявляемое формой Жизни по отношению к себе и/или окружающим) постепенно и неотвратимо приводит форму Жизни к прекращению ее Бытия (и, соответственно, к прекращению ее Божественного развития).
       Что же делать форме Жизни, идущей по Пути насилия? Как возвратиться ей на Путь Божественного развития?- спросите вы.
       Для возвращения формы Жизни на Путь Божественного развития, ей необходимо и достаточно изменить свое восприятие себя и окружающих и свое отношение к себе и окружающим:
       - вспомнить о том, что она является частью БОГА, а БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ;
       - вспомнить о том, что в ее основе (в основе ее внутреннего пространства) находится ЛЮБОВЬ;
       - вспомнить о том, что только ЛЮБОВЬ предоставляет ей возможность и способность осуществлять ее Бытие и Божественное развитие.
       После изменения своего восприятия себя и окружающих и своего отношения к себе и окружающим, форме Жизни необходимо и достаточно - прекратить проявлять насилие и разрешить Энергии Божественной Любви, исходящей от БОГА и выходящей из ее Божественного начала, безпрепятственно заполнять каждую точку ее внутреннего пространства и безпрепятственно выходить в окружающее пространство. Поступая так, форма Жизни станет восстанавливать целостность, чистоту и исправное функционирование своего внутреннего пространства, восстанавливать процессы естественного энергоинформационного обмена и восстанавливать свое ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ. Поступая так, форма Жизни станет формировать свою новую реальность - ту реальность, в которой ее Бытие, жизнь и Судьба наполнены ЛЮБОВЬЮ, в которой она (форма Жизни) проявляет в окружающем пространстве свою Божественность в полной мере, становится Богом и продолжает свое Божественное развитие в соответствии с Замыслом БОГА.
       Каждой форме Жизни, пребывающей в Царстве Относительного (Мироздании), следует понять и осознать тот факт, что для нее - ЕСТЬ только БОГ, ничего другого не существует.
       БОГ и только БОГ создает каждую форму Жизни, размещая в основе ее внутреннего пространства частицу СЕБЯ.
       БОГ и только БОГ направляет каждой форме Жизни ЛЮБОВЬ (ОСНОВУ и ИСТОЧНИК Бытия и Божественного развития), предоставляя ей (каждой форме Жизни), тем самым, возможность и способность осуществлять ее Бытие и Божественное развитие.
       БОГ и только БОГ помогает каждой форме Жизни осуществлять ее Бытие и Божественное развитие.
       БОГ и только БОГ проявляет СЕБЯ, познает СЕБЯ и вос-создает СЕБЯ в более Высшей версии в Царстве Относительного (Мироздании), через Царство Относительного (Мироздание) и безчисленное множество форм Жизни, пребывая, одновременно, и в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ), и в Царстве Относительного (Мироздании).

 

ГЛАВНАЯ | НАЗАД | СОДЕРЖАНИЕ | ДАЛЕЕ