АСПЕКТЫ БОЖЕСТВЕННОГО БЫТИЯ

4. Трансформация и последующий переход на новый (более высокий) уровень Бытия - неотъемлемые части Процесса Божественного развития. (Часть 6)

Выполнив на текущем этапе своего Божественного развития задачи, поставленные БОГОМ, проявив свою Божественность (свое Божественное начало) в полной мере и решив продолжать свое Божественное развитие в прежнем материальном теле, человек осуществляет трансформацию своего внутреннего пространства. Трансформацию он начинает с Божественного уровня. Что это означает? Это означает, что Божественное начало человека, однажды проявленное в полной мере и поэтому увеличившееся естественным образом до размеров, превышающих размеры внутреннего пространства, вновь увеличивается в своих размерах и охватывает все уровни внутреннего пространства человека, создавая, таким образом, естественную среду, необходимую и достаточную для осуществления человеком запланированных преобразований.

Следующим этапом трансформации является этап преобразования харического уровня внутреннего пространства человека. Суть его выражается в том, что:

1. Вокруг составных элементов харического уровня внутреннего пространства человека (основного энергетического (энергоинформационного) канала, точки индивидуализации, Души и точки сборки) образуется энергоинформационная структура, внешне похожая на кокон, надежно защищающая их от внешних воздействий и надежно скрывающая от окружающих суть происходящих с ними процессов.

2. Происходит последовательное изменение порядка и способа структуризации Энергий (являющихся составными компонентами Энергии), из которых созданы элементы харического уровня внутреннего пространства человека. Другими словами, названные составные элементы харического уровня внутреннего пространства (основной энергетический канал, точка индивидуализации, Душа и точка сборки) поочередно сначала деструктурируются (превращаются в универсальные энергии), а затем вновь структурируются (обретают форму, размеры (как правило, превышающие прежние) и новые качества).

3. Происходит формирование новых целей, задач, намерений, устремлений и решений для предстоящего этапа Божественного развития человека и размещение их в Душе человека.

Особенность периода преобразования харического уровня внутреннего пространства человека состоит в том, что от момента деструктуризации его составных элементов и до момента их создания заново, материальное тело человека проходит через дискомфортные и болезненные состояния, которые влияют на характер восприятия человеком себя и окружающих и характер отношения человека к себе и окружающим.

При деструктуризации точки индивидуализации, человек утрачивает возможность и способность пребывать с окружающими в Единении на харическом уровне и согласовывать через Центральный Источник Вселенной свои планы, решения и действия с их планами, решениями и действиями. У человека возникает ощущение утраты своей индивидуальности и связи с чем-то очень для него важным. В такой период своей жизни он превращается в объект, непонятный для окружающих - в так называемую "белую ворону". А так как все непонятное, как правило, воспринимается окружающими с опасением и недоверием, то такой человек окружающими отвергается. Будучи отвергнутым и невостребованным окружающими (а иногда, превращаясь в объект насилия, проявляемого со стороны окружающих на материальном и/или энергоинформационном уровне), человек, не понимая и не осознавая причин происходящих с ним перемен, утрачивает Веру в свои силы, замыкается в себе, признает себя неудачником и начинает презирать себя. Если человеку, пребывающему в таком состоянии, не протянуть руку помощи (не проявить по отношению к нему милосердия, доброжелательности, понимания и участия и не оказать психологической поддержки), то он может совершить массу ошибок, проявляя насилие как по отношению к себе, так и по отношению к окружающим.

При деструктуризации Души цели, задачи, намерения, устремления и решения, находившиеся в ней и предназначавшиеся для завершившегося этапа Бытия и Божественного развития человека, исчезают, а у человека возникает ощущение утраты смысла жизни. В результате происходящих преобразований, человек испытывает большие затруднения с выбором направления движения и рода деятельности. Получая из своего Божественного начала Энергию Божественной Любви в необходимом и достаточном объеме, он ощущает большое желание что-нибудь делать, но что конкретно ему следует делать (каким видом деятельности заниматься), чтобы проявлять в окружающем пространстве свою Божественность в соответствии со своей Высшей Сутью, он не знает. Наличие желания что-либо делать и отсутствие информации, указывающей направление приложения сил, формирует у человека внутренние противоречия, которые, совместно с мнением его родных и близких людей о том, что человек просто обязан трудиться, причиняют ему страдание психологического характера.

При деструктуризации точки сборки, человек утрачивает возможность и способность согласовывать харический, аурический и материальный уровни своего внутреннего пространства с харическим, аурическим и материальным уровнями окружающего пространства (пространства планеты Земля). Энергии, излучаемые точкой сборки, изменяют свое качество и поэтому не выполняют в полном объеме своего предназначения. На харическом, аурическом и материальном уровне внутреннего пространства человека возникают сбои в работе. Сбои харического уровня выражаются в том, что человек испытывает затруднения с реализацией всего того, что им задумано. Сбои аурического уровня выражаются в нарушении слаженности работы его составных элементов, способствующем их перегрузке или недозагрузке и, как результат, нарушению их целостности, чистоты и исправного функционирования. Сбои материального уровня выражаются в появлении болезненных состояний материального тела человека или проблем, связанных с разными аспектами его жизнедеятельности (проблем в общении с окружающими, проблем на работе, проблем бытового характера и так далее). Болезненные состояния материального тела человека, возникающие в его реальности по причине деструктуризации точки сборки, обладают одной характерной особенностью. Появляясь в виде так называемого "букета болезней", либо в виде болезни, квалифицируемой врачами, как тяжелая болезнь, либо появляясь поочередно в разных частях материального тела (заболит то в одном месте, то - в другом, то - в третьем), они неминуемо (независимо от того, осуществляется на материальном уровне их лечение или нет) исчезают. Объясняется это тем, что после структуризации точки сборки заново, она начинает выполнять свое предназначение и свои функции в полном объеме, что приводит к восстановлению целостности, чистоты и исправного функционирования харического, аурического и материального уровней внутреннего пространства человека и, как результат, исцелению человека (часто необъяснимому для врачей).

При деструктуризации основного энергетического (энергоинформационного) канала, процессы естественного энергоинформационного обмена, проходящие на харическом уровне внутреннего пространства человека, несколько искажаются. Возникающие искажения способствуют ослаблению позвоночника материального тела человека и его повреждению даже при нагрузках, величина которых до трансформации, была для позвоночника приемлемой и безвредной. В такой период жизни человека для повреждения позвоночника (смещения межпозвоночного диска и ущемления нервного окончания того или иного отдела позвоночника) человеку бывает достаточно повернуться во сне с одного бока своего материального тела на другой бок. Боль, возникающая в конкретном отделе позвоночника и отдающаяся в той или иной части материального тела (соединенной с поврежденным отделом позвоночника системой нервных каналов и окончаний) указывает на факт получения позвоночником травмы. Особенность проблем, возникающих с позвоночником в такой период жизни человека, состоит в том, что все мероприятия, выполняемые высококлассными специалистами (мануальными терапевтами, целителями, физиотерапевтами и так далее) с целью нормализации состояния позвоночника, оказываются малоэффективными. Это означает, что, не смотря на высокий уровень профессионализма специалистов (специалистов, а не тех, кто только называет себя специалистами) и значимость для материального тела человека мероприятий, выполняемых ими, проблемы, спустя некоторое время после нормализации состояния позвоночника, снова возвращаются, и человек снова страдает от боли. Факт возвращения в реальность человека проблем с позвоночником объясняется только тем, что основной энергетический (энергоинформационный) канал харического уровня внутреннего пространства человека еще не сформирован заново. До момента завершения его формирования заново, все процедуры, направленные на нормализацию состояния позвоночника материального тела человека (какими бы они важными не являлись с точки зрения материалистического восприятия окружающей действительности) будут оставаться малоэффективными. Специалисты же, оказывавшие помощь человеку и оказавшие ее, но только на некоторое время, не виноваты в возврате проблем, так же как не виноват в этом и сам человек. Проблемы подобного характера будут периодически появляться в реальности человека до момента завершения им процесса формирования заново основного энергетического (энергоинформационного) канала харического уровня своего внутреннего пространства. По завершении формирования названного энергетического (энергоинформационного) канала, искажения процессов естественного энергоинформационного обмена исчезнут, энергетика позвоночника материального тела человека придет в норму, позвоночник восстановит свою целостность, чистоту и исправное функционирование, боли и страдания человека прекратятся. И объясняется это тем, что состояние материального уровня внутреннего пространства человека определяется состоянием аурического, харического и Божественного уровней внутреннего пространства человека. Другими словами, состояние материального тела человека определяется состоянием аурического поля человека, состоянием хары (а также располагающихся на ней остальных составных элементов харического уровня) и состоянием Божественного начала человека. Восстановление целостности, чистоты и исправного функционирования перечисленных уровней внутреннего пространства человека неминуемо влечет за собой восстановление целостности, чистоты и исправного функционирования материального уровня внутреннего пространства человека, т.е. оздоровление материального тела человека. В данном случае, восстановление целостности, чистоты и исправного функционирования основного энергетического (энергоинформационного) канала харического уровня внутреннего пространства человека влечет за собой восстановление целостности, чистоты и исправного функционирования позвоночника материального тела человека.

Завершив преобразование харического уровня своего внутреннего пространства, человек продолжает трансформацию и переходит к очередному ее этапу - этапу преобразования аурического уровня своего внутреннего пространства. На аурическом уровне он последовательно (начиная с физического тела) преобразовывает (сначала деструктурируя, а затем вновь структурируя) все составные элементы своего аурического поля, предварительно защитив их от внешних воздействий энергоинформационными коконами. Помимо коконов, создаваемых естественным образом в своем внутреннем пространстве, человек формирует защитные структуры и в окружающем пространстве (являющиеся для него на период проведения трансформации естественными). Все защитные структуры, создаваемые человеком естественным образом (в соответствии с Замыслом БОГА, при помощи БОГА и под руководством БОГА) на период проведения трансформации, не искажают процессов естественного энергоинформационного обмена, а поэтому не создают препятствий для Божественного развития, как самого человека, так и окружающих. Особенность процесса формирования человеком в своем внутреннем пространстве и в окружающем пространстве защитных энергоинформационных структур (на период осуществления трансформации своего внутреннего пространства) состоит в том, что человеку специально ничего не приходится делать, процесс проходит сам по себе при участии Высшей Сути человека под руководством БОГА и при помощи БОГА. Это означает, что, будучи естественным, процесс для человека, воспринимающего себя и окружающих с позиции материального и аурического уровня, остается незаметным. Вмешиваться в этот процесс, как впрочем, и в процесс трансформации внутреннего пространства, человеку не следует, потому что своим вмешательством он только станет препятствовать работе, проводимой его Высшей Сутью, и приостанавливать процесс трансформации. Именно из-за подобного вмешательства человека продолжительность трансформации его внутреннего пространства увеличивается от трех лет до пяти лет.

Последовательное преобразование (сначала деструктуризация, а затем структуризация заново) составных элементов аурического поля, проводимое человеком, оказывает влияние на состояние материального тела человека, вызывая нарушения в работе тех его органов и систем органов, которые имеют непосредственное отношение к преобразуемому составному элементу аурического поля. Особенность возникающих нарушений состоит в том, что все они, по завершении преобразований, исчезают сами собой. По мере восстановления естественным образом (в соответствии с Замыслом БОГА, под руководством БОГА и при помощи БОГА) целостности, чистоты и исправного функционирования составных элементов аурического поля человека происходит восстановление целостности, чистоты и исправного функционирования органов и систем органов материального тела человека, имеющих к составным элементам непосредственное отношение.

Завершив преобразование аурического уровня (а через него преобразование и материального уровня) своего внутреннего пространства, человек завершает процесс трансформации своего внутреннего пространства и освобождается от энергоинформационных структур, защищавших, на период проведения трансформации, его внутреннее пространство от внешних воздействий.

По окончании трансформации, человек (в течение последующего года) проверяет работоспособность сначала составных элементов своего внутреннего пространства (осуществляя необходимые и достаточные коррекции - доработку и настройку), а затем и всего внутреннего пространства в целом. Для этого он постепенно наполняет свое внутреннее пространство энергиями нового качества (энергиями более высокой частоты вибраций), постепенно доводя интенсивность их перемещения в своем внутреннем пространстве до величины, соответствующей новому (более высокому) уровню Бытия и Божественного развития. Очень часто в такой период - в течение года после завершения трансформации - человек соприкасается с ситуациями, в ходе которых (с разной периодичностью) подвергается разного рода соблазнам и искушениям, являющимся по своей сути для человека проверкой (так называемыми тестами).

Источником соблазнов и искушений становятся окружающие (формы Жизни и формы), появляющиеся в действительности (в реальности) человека на материальном и/или энергоинформационном уровне и стремящиеся увести человека с Пути Божественного развития.

На материальном уровне соблазнителями и искусителями становятся представители человеческого сообщества (а также иные формы Жизни), воплощенные в материальные тела, и/или оболочки (формы), обладающие материальными телами, похожими на материальные тела представителей человеческого сообщества.

На энергоинформационном уровне соблазнителями и искусителями становятся:

- представители человеческого сообщества (или иные формы Жизни), завершившие свое воплощение, но не переместившиеся (по разным причинам) туда, где они должны продолжать (в соответствии с Замыслом БОГА) свое Бытие и Божественное развитие;

- энергоинформационные следы (фантомы) представителей человеческого сообщества (или иных форм Жизни), завершивших свое воплощение и переместившихся в иные пространственные области Царства Относительного (Мироздания);

- иные формы Жизни, проявленные на энергоинформационном уровне (бесы, сущности, духи);

- формы, проявленные на энергоинформационном уровне, например, эгрегоры.

Причиной появления в действительности (в реальности) человека соблазнов и искушений является информация деструктивного характера содержания, оставшаяся во внутреннем пространстве человека после проведения трансформации, и вышедшая в материализацию под действием энергий нового качества, постепенно заполняющих внутреннее пространство человека. Если при энергиях прежнего уровня Бытия и Божественного развития, эта информация не оказывала своего влияния (или оказывала, но весьма незначительное влияние) на реальность человека, то при энергиях нового качества она стала активно изменять реальность человека, выводя в материализацию все то, что соответствует ее содержанию.

Соприкасаясь с соблазнами и искушениями, сохраняя безпристрастное отношение к ним, осознавая причину их появления и устраняя ее, человек не только окончательно устраняет эти соблазны и искушения из своей реальности, но и формирует условия, необходимые и достаточные, для успешного перехода на новый (более высокий) уровень Бытия и Божественного развития.

Приведя свое внутреннее пространство в состояние, соответствующее состоянию окружающего пространства, пребывающего на новом (более высоком) уровне Бытия и Божественного развития, человек, направляемый своей Высшей Сутью, при помощи БОГА и под руководством БОГА, осуществляет переход на очередной этап своего Божественного развития - новый (более высокий) уровень Бытия и Божественного развития. Осуществив переход, и сохраняя свое ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ, он продолжает свое Бытие и Божественное развитие, добросовестно (в соответствии с Законами Божественного развития) выполняя задачи, поставленные БОГОМ - задачи, предоставляющие человеку возможность и способность проявить на новом (более высоком) уровне Бытия и Божественного развития свою Божественность в полной мере.

Так, добросовестно выполняя задачи, поставленные БОГОМ, проявляя свою Божественность в полной мере, осуществляя трансформацию и последовательно перемещаясь с одного (текущего) уровня Бытия и Божественного развития на другой (очередной - более высокий) уровень Бытия и Божественного развития, человек (под руководством БОГА и при помощи БОГА) осуществляет свое Божественное развитие. Пребывая в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, он постепенно (естественным образом) познает себя, а, познавая себя, познает БОГА. В этом и состоит суть Божественного развития человека (как, впрочем, и любой иной формы Жизни).

Что касается таких энергоинформационных проявлений, как ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ, то для уяснения их сути воспользуемся моделью внутреннего пространства человека, изображенной на рисунке 4 (повторяющей рис. 2).

МАТЕРИАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

АУРИЧЕСКИЙ
УРОВЕНЬ

ХАРИЧЕСКИЙ
УРОВЕНЬ

БОЖЕСТВЕННЫЙ
УРОВЕНЬ

      

Материальное
тело
человека
.

Аурическое
поле
человека
.

Точка
индивидуализации
Душа человека
Точка сборки

Божественное
начало
человека
.

Рис. 4

Суть пребывания человека в ЕДИНЕНИИ с БОГОМ состоит в том, что Божественное начало человека:

- располагается на Божественном уровне внутреннего пространства человека в области, заданной БОГОМ;

- проявлено на Божественном уровне внутреннего пространства человека в полной мере (его размеры достигают такой величины, при которой оно заполняет весь Божественный уровень внутреннего пространства человека);

- Энергия Божественной Любви (исходящая от БОГА) безпрепятственно выходит из Божественного начала человека и заполняет каждую точку пространства Божественного уровня внутреннего пространства человека.

Суть пребывания человека в Единении с БОГОМ выражается в том, что Божественное начало человека:

- располагаясь на Божественном уровне внутреннего пространства человека в области, заданной БОГОМ, проявлено в полной мере на харическом и аурическом уровнях внутреннего пространства человека (его размеры достигают такой величины, при которой оно, заполнив Божественный уровень, полностью заполняет харический и аурический уровни внутреннего пространства человека);

- Энергия Божественной Любви (исходящая от БОГА) безпрепятственно выходит из Божественного начала человека и заполняет каждую точку пространства харического и аурического уровней внутреннего пространства человека.

Суть пребывания человека в единении с БОГОМ выражается в том, что Божественное начало человека:

- увеличивается в своих размерах на столько, что полностью заполняет материальный уровень внутреннего пространства человека;

- Энергия Божественной Любви (исходящая от БОГА) безпрепятственно выходит из Божественного начала человека, заполняет каждую точку материального уровня внутреннего пространства человека и безпрепятственно выходит в окружающее пространство.

Пребывая в ЕДИНЕНИИ с БОГОМ, человек обладает возможностью и способностью проявлять свою ЛЮБОВЬ по отношению к БОГУ и окружающим, используя Божественный уровень своего внутреннего пространства, а именно, свое Божественное начало, испускающее Энергию Божественной Любви.

Пребывая в Единении с БОГОМ, человек обладает возможностью и способностью проявлять свою ЛЮБОВЬ по отношению к БОГУ и окружающим, используя харический и аурический уровни своего внутреннего пространства (а именно, их составные элементы) и Энергию Божественной Любви, преобразованную в них в Любовь.

Пребывая в единении с БОГОМ, человек обладает возможностью и способностью проявлять свою ЛЮБОВЬ по отношению к БОГУ и окружающим, используя материальный уровень своего внутреннего пространства (а именно, свое материальное тело) и Энергию Божественной Любви, преобразованную в нем в чувство Любви и его производные (любовь, милосердие, доброжелательность, душевность и так далее).

Пребывая в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, человек обладает возможностью и способностью проявлять свою ЛЮБОВЬ по отношению к БОГУ и окружающим, используя все уровни своего внутреннего пространства одновременно.

Пребывая в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, человек проявляет свое Божественное начало в полной мере. Это означает, что размеры Божественного начала человека увеличиваются на столько, что оно не только полностью заполняет все внутреннее пространство человека (все его уровни и составные элементы), но и немного выходит за его пределы в окружающее пространство. В таком состоянии Божественное начало безпрепятственно испускает в окружающее пространство Энергию Божественной Любви (исцеляющую и животворящую), исходящую от БОГА и преобразующую окружающее человека пространство в соответствии с Замыслом БОГА. В таком состоянии внутреннее пространство человека превращается в целостную энергоинформационную структуру, безпрепятственно и безпрерывно излучающую в окружающее пространство Энергию Божественной Любви (исцеляющую и животворящую), исходящую от БОГА, предназначенную как для самого человека, так и для всего Сущего.

Проявляя свое Божественное начало в полной мере, человек проявляет свою Божественность - позволяет БОГУ проявлять СЕБЯ в окружающем пространстве через свое внутреннее пространство в полной мере (в объеме, соответствующем уровню Бытия и Божественного развития, как самого человека, так и окружающего пространства).

Процесс познания себя и окружающего пространства человек осуществляет, последовательно продвигаясь от материального уровня к Божественному уровню.

Процесс проявления своей Божественности в окружающем пространстве человек осуществляет, последовательно продвигаясь от Божественного уровня к материальному уровню своего внутреннего пространства.

Процесс познания человеком себя и окружающего пространства способствует процессу проявления человеком в окружающем пространстве своей Божественности.

Только достигнув, в процессе самопознания, Божественного уровня своего внутреннего пространства и познав себя, человек обретает возможность и способность проявлять в окружающем пространстве свою Божественность в полной мере и познавать БОГА. Объясняется это тем, что в процессе самопознания человек выявляет в своем внутреннем пространстве все то, что является для него инородным, что по разным причинам проникло во внутреннее пространство человека и нарушило его целостность, чистоту и исправное функционирование. Выявляя инородные энергоинформационные структуры и информацию деструктивного (разрушительного) характера воздействия, осознавая причины их появления в своем внутреннем пространстве и освобождаясь от них естественным образом, человек восстанавливает целостность, чистоту и исправное функционирование своего внутреннего пространства, чем создает условия (необходимые и достаточные) для проявления своей Божественности в полной мере.

Проявляя свою Божественность в полной мере, и познавая свою Божественность, человек познает свою Высшую Суть, а через свою Высшую Суть познает БОГА.

Познав себя, свою Высшую Суть и БОГА на текущем уровне своего Бытия и Божественного развития, человек переходит на следующий (более высокий) уровень Бытия и Божественного развития и продолжает на нем познавать себя, через себя - познавать свою Высшую Суть, а через свою Высшую Суть - познавать БОГА. А так как БОГ безконечен, то и Божественное развитие человека (осуществляющего выбор БЫТЬ, принимающего решение БЫТЬ и подтверждающего свой выбор и свое решение своими действиями) - безконечно.

Прежде чем перейти к рассмотрению пятого Аспекта Божественного Бытия, скажу (в качестве небольшого дополнения) несколько слов об ИНФОРМАЦИИ, Информации, информации, ЭНЕРГИИ, Энергии и энергиях.

Продолжение

ГЛАВНАЯ | НАЗАД | СОДЕРЖАНИЕ | ДАЛЕЕ