АСПЕКТЫ БОЖЕСТВЕННОГО БЫТИЯ

4. Трансформация и последующий переход на новый (более высокий) уровень Бытия - неотъемлемые части Процесса Божественного развития. (Часть 3)

Форма Жизни, которая может осознанно устранить энергоинформационный кокон и формирующие его энергоинформационные структуры, выполняет необходимые и достаточные действия, не прибегая к помощи так называемых спонтанных энергоинформационных выбросов, и продолжает свое Божественное развитие.

Форма Жизни, которая (по разным причинам) не может осознанно устранить энергоинформационный кокон и формирующие его энергоинформационные структуры, прибегает к помощи так называемых спонтанных энергоинформационных выбросов (проходя через ситуации, способствующие таким выбросам), после чего продолжает свое Божественное развитие.

А откуда появляются такие ситуации, и кто их формирует? - спросите вы.

Ситуации, способствующие спонтанному энергоинформационному выбросу, предназначенному для уничтожения энергоинформационного кокона и формирующих его энергоинформационных структур, появляются в реальности формы Жизни в соответствии с Планом ее воплощения, составленным самой формой Жизни под руководством и при помощи БОГА перед ее выходом на воплощение. План содержит информацию о процессах, явлениях, состояниях, событиях и ситуациях, способствующих восстановлению формой Жизни целостности, чистоты и исправного функционирования своего внутреннего пространства, обретению формой Жизни ЕДИНЕНИЯ, Единения и единения с БОГОМ, продолжению формой Жизни своего Божественного развития. Информация, содержащаяся в Плане, и размещающаяся на информационных носителях внутреннего пространства формы Жизни, изменяет состояние внутреннего пространства формы Жизни, а через него изменяет состояние окружающего форму Жизни пространства, формируя, тем самым, в реальности формы Жизни, запланированные процессы, явления, состояния, события и ситуации.

А почему форма Жизни вносит такие ситуации в План своего воплощения? - спросите вы.

Потому что в период подготовки к воплощению она обладает Знанием о том:

- в каких условиях ей придется проводить свое воплощение;

- каким станет состояние ее внутреннего пространства после выхода ее на воплощение;

- какие и с какой целью внешние факторы станут оказывать влияние на состояние ее внутреннего пространства;

- каким станет ее отношение к себе и окружающим в результате действия на ее внутреннее пространство информации, не соответствующей Истине Божественного Бытия, наполняющей ту пространственную область, в которой форма Жизни станет проявлять себя на материальном и/или энергоинформационном уровне в процессе своего воплощения;

- что она забудет не только о Плане своего воплощения, но и о том, Кто она Есть в Действительности (о своей Высшей Сути и о своем предназначении);

- какие по характеру содержания (и, соответственно, степени влияния на ее внутреннее пространство) ситуации смогут побудить ее к пробуждению, освобождению от иллюзий (мыслей, идей и мифов, не соответствующих Истине Божественного Бытия), осознанию и исправлению допущенных нарушений Законов Божественного развития (ошибок) и проведению работы (необходимой и достаточной) для продолжения ее Божественного развития.

А кто контролирует порядок выполнения формой Жизни Плана своего воплощения? - спросите вы.

Высшая Суть формы Жизни.

А что такое Высшая Суть формы Жизни? - спросите вы.

Высшая Суть формы Жизни - это одна из безчисленного множества частей БОГА. Она пребывает в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО (ИНФОРМАЦИИ), обладает безчисленным количеством индивидуальных качеств, способностей и талантов, безграничными возможностями, все знает и все может. Она (а через нее БОГ) создает в Царстве Относительного (Мироздании) форму Жизни. Она (в соответствии с Замыслом БОГА, под руководством БОГА и при помощи БОГА) направляет форму Жизни и помогает форме Жизни осуществлять Процесс Божественного развития и движение по Пути Божественного развития. Она (а через нее БОГ) помогает форме Жизни осуществлять трансформацию своего внутреннего пространства и последующий переход на новый (более высокий) уровень Бытия.

Высшая Суть у каждой формы Жизни своя, поэтому Процесс Божественного развития и Путь Божественного развития у каждой формы Жизни свой. Но, не смотря на это, Процесс Божественного развития каждой формы Жизни и Путь Божественного развития каждой формы Жизни соответствуют Процессу Божественного развития и Пути Божественного развития всего Сущего, а Высшая Суть каждой формы Жизни соответствует СУТИ БОГА. Формулировки "Высшая Суть создает форму Жизни" и "БОГ создает форму Жизни" не противоречат друг другу, потому что Высшая Суть формы Жизни, создающая форму Жизни, является неотъемлемой (неотделимой) частью БОГА.

Если говорить о Царстве Относительного (Мироздании), то Оно для Высшей Сути формы Жизни является так называемым конструктором, при помощи которого Высшая Суть формы Жизни проявляет, познает и вос-создает Себя в каждый момент "Сейчас" в более Высшей версии, а через Нее БОГ проявляет СЕБЯ, познает СЕБЯ и вос-создает СЕБЯ.

Создав форму Жизни в конкретной пространственной области Царства Относительного (Мироздания) Высшая Суть (а через нее БОГ) начинает Процесс Божественного развития формы Жизни, а вместе с ним - Процесс Самореализации, Самопознания и вос-создания Себя в каждый момент "Сейчас" в более Высшей версии. По мере Божественного развития формы Жизни, Высшая Суть, создавшая форму Жизни, проявляет Себя во внутреннем пространстве формы Жизни все больше и больше, а через форму Жизни проявляет Себя все больше и больше в окружающем пространстве, преобразовывая его в соответствии с Замыслом БОГА. Божественное развитие формы Жизни означает постепенное проявление в ее внутреннем пространстве ее Высшей Сути - ее Божественности. Момент проявления Высшей Сути во внутреннем пространстве формы Жизни в полной мере соответствует моменту проявления формой Жизни в полной мере своей Божественности. Проявив на текущем этапе своего Пути Божественного развития и своего Процесса Божественного развития свою Божественность в полной мере (позволив своей Высшей Сути проявляться через себя в окружающем пространстве в полной мере), форма Жизни осуществляет трансформацию (преобразование) своего внутреннего пространства и последующий переход на новый (более высокий) уровень Бытия.

Трансформация обеспечивает внутреннему пространству формы Жизни возможность и способность принять новую часть Высшей Сути, обладающую новыми индивидуальными качествами, новыми способностями, новыми талантами и новыми возможностями - ту часть Высшей Сути формы Жизни, которая станет проявлять Себя, познавать Себя и вос-создавать Себя в более Высшей версии на новом (более высоком) уровне Бытия.

Трансформация обеспечивает форме Жизни возможность и способность продолжения ее Бытия и Божественного развития.

Переход формы Жизни на новый (более высокий) уровень Бытия означает, что через ее внутреннее пространство станет проявлять Себя в окружающем пространстве очередная часть ее Высшей Сути, обладающая новыми индивидуальными качествами, новыми способностями, новыми талантами и новыми (значительно превышающими прежние) возможностями.

Переход формы Жизни на новый (более высокий) уровень Бытия означает, что форма Жизни, работая с ЭНЕРГИЕЙ, Энергией и энергиями, ИНФОРМАЦИЕЙ, Информацией и информацией, станет преобразовывать окружающее пространство более эффективно, чем прежде, и в полном соответствии с Замыслом БОГА.

При внимательном рассмотрении внутреннего пространства формы Жизни, завершившей трансформацию своего внутреннего пространства и готовящейся к переходу на новый (более высокий) уровень Бытия, можно обнаружить в нем явления, характерные для так называемого процесса передачи дел. Проходит этот процесс в течение года после завершения трансформации и перед переходом формы Жизни на новый (более высокий) уровень Бытия. Выражается он в том, что во внутреннем пространстве формы Жизни в течение года (по Земным меркам) присутствует две части ее Высшей Сути.

Первая часть - это та часть Высшей Сути формы Жизни, которая проявляла Себя на текущем этапе Божественного развития формы Жизни, и которая, по завершении процесса передачи дел, переместится в ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО.

Вторая часть - это та часть Высшей Сути формы Жизни, которая осуществит успешный переход формы Жизни на новый (более высокий) уровень Бытия и затем станет проявлять Себя через форму Жизни, обеспечивая, тем самым, ей возможность и способность продолжения Божественного развития на новом (более высоком) уровне Бытия.

Пребывание во внутреннем пространстве формы Жизни одновременно двух частей ее Высшей Сути, является особенностью периода подготовки ее к переходу на новый (более высокий) уровень Бытия. В этот период (на протяжении года) каждая часть Высшей Сути, создавшей форму Жизни, выполняет свои функции. Первая часть Высшей Сути поддерживает работоспособность внутреннего пространства формы Жизни и обеспечивает условия, необходимые и достаточные, для адаптации в нем второй части Высшей Сути формы Жизни. Вторая часть Высшей Сути производит так называемую настройку внутреннего пространства формы Жизни и подготовку его к пребыванию в новых условиях - на новом (более высоком) уровне Бытия. Настройка и подготовка внутреннего пространства выражается в том, что вторая часть Высшей Сути:

- проверяет и регулирует порядок функционирования уровней, составных элементов и пространственных областей внутреннего пространства и, при необходимости, корректирует порядок их построения;

- постепенно наполняет внутреннее пространство энергиями нового качества;

- выявляет и устраняет те искажения внутреннего пространства (нарушения его целостности, чистоты и исправного функционирования), которые при энергиях, соответствующих прежнему уровню Бытия формы Жизни, были незаметными, но, которые в новых условиях проявятся и станут оказывать на внутреннее пространство формы Жизни разрушительное воздействие, препятствуя, тем самым, Божественному развитию формы Жизни;

- формирует и размещает в пространственной области, именуемой Душой (расположенной на харическом уровне внутреннего пространства формы Жизни), цели, задачи, намерения, устремления и решения, соответствующие Замыслу БОГА и способствующие продолжению Божественного развития формы Жизни на новом (более высоком) уровне Бытия.

Если говорить о психологическом состоянии, возникающем у формы Жизни в этот период, то оно крайне неустойчивое. В течение года форма Жизни периодически ощущает:

- то депрессивные состояния (причинами которых не являются усталость, события и ситуации, возникающие в окружающем пространстве, а также процессы и явления, происходящие в социуме);

- то прилив сил и желание заниматься какой-либо деятельностью при полном отсутствии представления о сути этой деятельности (форма Жизни желает что-нибудь делать, но что именно необходимо делать, она не знает);

- то страх, провоцирующий форму Жизни к прекращению общения с окружающими и способствующий ведению замкнутого образа жизни (не имеющий логического объяснения и всегда не соответствующий Истинному положению дел);

- то необоснованную (безпричинную) вспыльчивость, обидчивость или плаксивость;

- то непонимание смысла своей жизни и целей, к которым следует двигаться;

- то неуверенность в своих силах и так далее.

На протяжении всего периода так называемой передачи дел, настроение формы Жизни (а, следовательно, ее восприятие себя и окружающих и отношение к себе и окружающим) очень быстро меняется. Изменение ее настроения (и, как результат, изменение ее поведения) часто вызывает у окружающих непонимание, озабоченность и/или осуждение (а иногда, провоцирует окружающих к проявлению по отношению к ней актов агрессии).

Почему быстро меняется настроение и поведение?

Потому что один и тот же процесс, явление, состояние, событие, ситуацию или объект окружающего пространства форма Жизни воспринимает (а, следовательно, и формирует свое отношение к нему) одновременно с двух позиций (точек зрения) - с позиций частей ее Высшей Сути, пребывающих в ее внутреннем пространстве. Иногда на характер ее восприятия и отношения оказывают влияние стереотипы, сформированные или внедренные самой формой Жизни в свое внутреннее пространство на текущем этапе ее Божественного развития, и/или информационные следы о вариантах реагирования формы Жизни в тех или иных ситуациях, не удаленные до текущего момента "Сейчас" из ее внутреннего пространства.

Ощущая происходящие в своем внутреннем пространстве перемены (но, не понимая и, тем более, не осознавая их сути) и придавая значение мнению о ней окружающих и отношению к ней окружающих, форма Жизни пребывает в растерянности и страдает.

Что же делать форме Жизни? - спросите вы.

Во-первых, сохранять спокойствие, Веру в свои силы и в помощь БОГА.

Во-вторых, знать о том, что:

- изменения, происходящие в ее внутреннем пространстве в период осуществления трансформации и так называемой передачи дел, являются для ее внутреннего пространства (а, значит, для нее самой) естественными - безвредными и безопасными;

- страх и растерянность, периодически возникающие у нее, исходят не от ее Высшей Сути, а от ее материального тела, не обладающего возможностью и способностью понимания и осознания сути происходящих перемен;

- неустойчивое психологическое состояние является для нее временным явлением;

- по завершении процесса так называемой передачи дел, ее психологическое состояние нормализуется;

- ее неустойчивое психологическое состояние не отражает Истинного состояния ее психики;

- ее психика, не смотря на неустойчивое психологическое состояние, не повреждена (не нарушена) в процессе трансформации и так называемой передачи дел;

- ее психика пребывает в норме;

- только смирение, терпение и Вера (в себя и в помощь БОГА) обеспечивают ей возможность и способность успешного осуществления трансформации внутреннего пространства и процесса передачи дел.

Завершив трансформацию своего внутреннего пространства, освободившись от защитного энергоинформационного кокона и формирующих его энергоинформационных структур, проверив степень и порядок функционирования уровней и составных элементов своего внутреннего пространства, форма Жизни наполняет свое внутреннее пространство энергиями нового качества, осуществляет переход на новый (более высокий) уровень Бытия и продолжает свое Божественное развитие.

Для того чтобы все вышесказанное стало более понятным, рассмотрим структуру внутреннего пространства формы Жизни, последовательность, в которой БОГ создает форму Жизни, порядок осуществления формой Жизни трансформации своего внутреннего пространства, а также суть таких энергоинформационных проявлений, как ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ.

Внутреннее пространство любой формы Жизни состоит из нескольких уровней. Количество уровней и степень их сложности определяется количеством уровней и степенью их сложности той пространственной области Царства Относительного (Мироздания), в которой БОГ решил через создаваемую форму Жизни проявлять СЕБЯ, познавать СЕБЯ и вос-создавать СЕБЯ в более Высшей версии в каждый момент "Сейчас". Именно через уровни своего внутреннего пространства форма Жизни проявляет себя в окружающем пространстве (на уровнях той пространственной области Царства Относительного (Мироздания), в которой осуществляет свое Бытие и Божественное развитие).

Каждый уровень внутреннего пространства формы Жизни содержит в себе составные элементы, обеспечивающие ему возможность и способность исправно функционировать, а форме Жизни - возможность и способность осуществлять свое Бытие и Божественное развитие.

Порядок расположения уровней во внутреннем пространстве формы Жизни, а также порядок построения каждого уровня, полностью соответствует порядку расположения уровней и порядку построения каждого уровня в окружающем пространстве.

БОГ создает формы Жизни в разных пространственных областях Царства Относительного (Мироздания), поэтому внутреннее пространство форм Жизни, создаваемых в одних пространственных областях, принципиально отличается от внутреннего пространства форм Жизни, создаваемых в других пространственных областях. Принципиальное различие выражается в количестве уровней, порядке их построения и порядке их функционирования.

Формы Жизни, внутреннее пространство которых не имеет принципиальных различий, образуют сообщества форм Жизни (например, формы Жизни, называемые на планете Земля человеком, образуют человеческое сообщество, называемые животными - сообщество животных, называемые растениями - сообщество растений, называемые минералами - сообщество минералов и так далее).

Формы Жизни, образующие сообщества (не смотря, на отсутствие принципиальных различий в количестве уровней, порядке построения и порядке функционирования их внутренних пространств), отличаются друг от друга своими индивидуальными качествами, талантами и способностями, полученными от БОГА в момент своего создания. Именно этот факт объясняет неповторимость каждой формы Жизни, ее важность, значимость и ценность для БОГА.

Величина первоначального (изначального) энергоинформационного потенциала каждой формы Жизни определяется уровнем Бытия и Божественного развития той пространственной области Царства Относительного (Мироздания), в которой создается форма Жизни, и в которой форма Жизни станет осуществлять свое Бытие и Божественное развитие. Это означает, что формы Жизни, созданные БОГОМ на одном (более высоком) уровне Бытия и Божественного развития пространственной области Царства Относительного (Мироздания), изначально обладают большим по величине энергоинформационным потенциалом, нежели формы Жизни, созданные на другом (более низком) уровне Бытия и Божественного развития пространственной области Царства Относительного (Мироздания). Разница уровней Бытия и Божественного развития пространственных областей Царства Относительного (Мироздания) задана БОГОМ, а поэтому для форм Жизни является естественной. Она способствует Божественному развитию форм Жизни и Царства Относительного (Мироздания).

Обладая изначальной величиной энергоинформационного потенциала и пребывая в пространственной области Царства Относительного (Мироздания), заданной БОГОМ, одни формы Жизни (пребывающие на одном уровне), осуществляя свое Бытие и Божественное развитие, не препятствуют Бытию и Божественному развитию других форм Жизни (пребывающих на других уровнях). Объясняется это тем, что уровни Бытия и Божественного развития Царства Относительного (Мироздания) надежно отделены друг от друга, а формы Жизни, осуществляющие на них, в соответствии с Замыслом БОГА, свое Бытие и Божественное развитие, лишены возможности и способности перемещаться по ним (переходя с одного на другой) без помощи БОГА.

Разница в величине энергоинформационного потенциала форм Жизни не указывает на характер отношения БОГА к формам Жизни и не влияет на характер отношения БОГА к формам Жизни. Ко всем формам Жизни БОГ относится одинаково - БОГ ЛЮБИТ все формы Жизни без каких-либо условий. Почему так? Потому что каждая форма Жизни является частицей БОГА. Потому что через каждую форму Жизни БОГ проявляет СЕБЯ, познает СЕБЯ и вос-создает СЕБЯ в более Высшей версии в Царстве Относительного (Мироздании).

Внутреннее пространство каждой формы Жизни, от момента ее создания БОГОМ, содержит в себе Божественный уровень. Это означает, что, не смотря на существующие принципиальные различия внутренних пространств, каждая форма Жизни проявлена на Божественном уровне - том уровне, который предоставляет и обеспечивает ей возможность и способность:

- пребывать в ЕДИНЕНИИ с БОГОМ, а через БОГА пребывать в ЕДИНЕНИИ со всеми формами Жизни;

- осуществлять свое Бытие и Божественное развитие.

Остальные уровни внутреннего пространства у разных форм Жизни разные. Их количество, порядок построения и порядок функционирования определяется количеством, порядком построения и порядком функционирования уровней окружающего пространства (об этом сказано выше по тексту).

Создание формы Жизни (внутреннего пространства формы Жизни) БОГ начинает с Божественного уровня.

Из ЭНЕРГИИ и при помощи ИНФОРМАЦИИ БОГ создает на Божественном уровне Царства Относительного (Мироздания) Божественный уровень внутреннего пространства формы Жизни. После этого, из ЭНЕРГИИ и при помощи ИНФОРМАЦИИ, БОГ создает на Божественном уровне внутреннего пространства формы Жизни Божественное начало формы Жизни.

Божественный уровень внутреннего пространства формы Жизни для внутреннего пространства формы Жизни является основой, а Божественное начало формы Жизни для формы Жизни является той частицей БОГА, которая обеспечивает форме Жизни возможность и способность пребывания в ЕДИНЕНИИ с БОГОМ (а, значит, в ЕДИНЕНИИ со всеми формами Жизни).

Создав Божественный уровень внутреннего пространства формы Жизни и ее Божественное начало, БОГ последовательно (один за другим) создает остальные уровни внутреннего пространства формы Жизни, наполняя их необходимыми и достаточными составными элементами. Для создания остальных уровней внутреннего пространства и их составных элементов БОГ использует в разных сочетаниях Энергию и энергии, Информацию и информацию.

Момент "Сейчас", соответствующий моменту завершения БОГОМ процесса формирования внутреннего пространства формы Жизни и запуска в нем процессов естественного энергоинформационного обмена, согласованных с процессами естественного энергоинформационного обмена, происходящими в Царстве Относительного (Мироздании), является моментом создания формы Жизни БОГОМ - моментом начала формой Жизни своего Бытия и Божественного развития.

Получив от БОГА возможность и способность осуществления своего Бытия и Божественного развития, форма Жизни получает от БОГА и первую свою задачу.

Начав выполнять задачу, поставленную БОГОМ, форма Жизни начинает проявлять себя, познавать себя и вос-создавать себя в более Высшей версии в каждый момент "Сейчас" в Царстве Относительного (Мироздании) - начинает свое Божественное развитие.

Проходя текущий этап своего Божественного развития, и последовательно выполняя задачи, поставленные БОГОМ, форма Жизни постепенно (естественным образом) приводит свое внутреннее пространство к такому состоянию, при котором проявляет свою Божественность в полной мере.

Проявив на текущем этапе своего Божественного развития свою Божественность в полной мере, форма Жизни (под руководством и при помощи БОГА) осуществляет трансформацию своего внутреннего пространства и переходит на очередной (новый/более высокий) уровень Бытия и Божественного развития.

Перейдя на очередной (новый/более высокий) уровень Бытия и Божественного развития, форма Жизни продолжает проявлять себя, познавать себя и вос-создавать себя в более Высшей версии в каждый момент "Сейчас", неуклонно приближая такой момент "Сейчас", при котором она станет проявлять свою Божественность в полной мере.

Так, проходя этап за этапом своего Божественного развития и проявляя на каждом из них свою Божественность в полной мере, форма Жизни осуществляет свое Божественное развитие.

Царство Относительного (Мироздание) содержит безчисленное множество уровней, поэтому Божественное развитие каждой формы Жизни, выбирающей БЫТЬ, принимающей решение БЫТЬ и подтверждающей свой выбор и свое решение своими действиями - БЕЗКОНЕЧНО.

Почему?

Потому что Царство Относительного (Мироздание) непрерывно развивается и постоянно изменяется. Количество его уровней непрерывно возрастает.

Потому что через Царство Относительного (Мироздание) и каждую форму Жизни, пребывающую в нем, проявляет СЕБЯ, познает СЕБЯ и вос-создает СЕБЯ БОГ.

Потому что БОГ - БЕЗКОНЕЧЕН.

В качестве примера, поясняющего суть всего вышесказанного, рассмотрим внутреннее пространство человека.

Человек является одной из форм Жизни. Он создан БОГОМ в одном из Миров этой Вселенной (но не в карантинной области этой Вселенной и, уж, тем более, не на планете Земля), обладает внутренним пространством и многомерной структурой.

Уровни, на которых в конкретной пространственной области Царства Относительного (Мироздания) проявлено внутреннее пространство человека, следующие:

1. Божественный уровень.

2. Харический уровень.

3. Аурический уровень.

4. Материальный уровень.

Каждый уровень внутреннего пространства человека содержит свои составные элементы, имеет свое предназначение и выполняет свои функции.

Каждый составной элемент внутреннего пространства человека располагается в конкретной области внутреннего пространства, имеет свое предназначение и выполняет свои функции.

Все уровни и все составные элементы внутреннего пространства человека взаимосвязаны и согласованы между собой, а само внутреннее пространство человека согласовано с окружающим пространством. Согласованность составных элементов и уровней внутреннего пространства между собой, а также согласованность самого внутреннего пространства с окружающим пространством соответствует Замыслу БОГА и обеспечивает условия, необходимые и достаточные, для осуществления в Царстве Относительного (Мироздании) процессов естественного энергоинформационного обмена и, как результат, Божественного развития Царства Относительного (Мироздания) и всего Сущего.

Состояние каждого уровня и каждого составного элемента внутреннего пространства человека оказывает непосредственное влияние на общее состояние внутреннего пространства человека. А состояние внутреннего пространства человека оказывает влияние на возможность и способность человека пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ и осуществлять свое Божественное развитие.

Нарушение целостности, чистоты и исправного функционирования любого составного элемента или уровня внутреннего пространства человека приводит к нарушению целостности, чистоты и исправного функционирования всего внутреннего пространства человека, искажению процессов естественного энергоинформационного обмена, утрате человеком своей возможности и способности пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ и осуществлять свое Божественное развитие.

Любое нарушение целостности, чистоты и исправного функционирования, возникающее во внутреннем пространстве человека, способствует утрате человеком возможности и способности осознанного восприятия себя и окружающих, осознанного отношения к себе и окружающим и, как результат, проявлению насилия по отношению к себе и окружающим.

Состояние внутреннего пространства человека имеет для человека первостепенное значение, потому что именно от него напрямую зависит Судьба человека (ее качество, а также возможность и способность ее продолжения), жизнь человека (ее качество, а также возможность и способность ее продолжения) и Бытие человека (его качество, а также возможность и способность его продолжения).

Для наглядности и лучшего понимания сути сказанного, представим внутреннее пространство человека в виде модели и отобразим ее на плоскости в общем виде (рис. 1) и в развернутом виде (рис. 2).

Рис. 1

МАТЕРИАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

АУРИЧЕСКИЙ
УРОВЕНЬ

ХАРИЧЕСКИЙ
УРОВЕНЬ

БОЖЕСТВЕННЫЙ
УРОВЕНЬ

      

Материальное
тело
человека
.

Аурическое
поле
человека
.

Точка
индивидуализации
Душа человека
Точка сборки

Божественное
начало
человека
.

Рис. 2

Продолжение

ГЛАВНАЯ | НАЗАД | СОДЕРЖАНИЕ | ДАЛЕЕ