Цикл состоит из двадцати одного лекционно-практического занятия.
Продолжительность каждого занятия составляет 2 часа.
Темы занятий цикла представлены в таблице ниже по тексту.
Каждое занятие посвящено конкретным вопросам и состоит из лекционной части и практической части.
Лекционная часть предназначена для предоставления слушателям необходимой и достаточной информации по сути рассматриваемых вопросов.
Практическая часть предназначена для формирования и развития у слушателей навыков осознанной самостоятельной работы, направленной на нормализацию положения дел в своей повседневной действительности без причинения вреда себе и окружающим.
В целом же занятия предназначены для формирования и развития у слушателей навыков осознанного создания своей новой реальности - такой реальности, в которой повседневная действительность радует человека во всех отношениях.
Цикл лекционно-практических занятий построен таким образом, что каждое последующее занятие является продолжением предыдущего и способствует не только развитию у слушателей сверхчувственного восприятия и расширению кругозора, но и развитию навыков осознанной самостоятельной работы со своим Эго и своей Высшей Сутью (Высшим Я), осознанного управления своей реальностью.
№ п/п
|
Рассматриваемые темы и вопросы
|
1.
|
Тема: "Как все устроено и работает".
Вопросы:
1. ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО, Царство Относительного, БОГ, формы Жизни и формы.
2. Процессы естественного энергоинформационного обмена, Законы Божественного развития и механизмы коррекции.
|
2.
|
Тема: "ИНФОРМАЦИЯ, Информация и информация, ЭНЕРГИЯ, Энергия и энергии".
Вопросы:
1. ИНФОРМАЦИЯ, Информация и информация, ЭНЕРГИЯ, Энергия и энергии: суть, формы проявления и характер влияния.
2. Порядок и условия работы с ИНФОРМАЦИЕЙ, Информацией и информацией, ЭНЕРГИЕЙ, Энергией и энергией.
3. Практика осознанной работы с энергиями и информацией - осознанного формирования энергоинформационных потоков и энергоинформационных структур.
|
3.
|
Тема: "Планета Земля и ее обитатели (формы Жизни и формы)".
Вопросы:
1. Планета Земля: причины появления, создатели и предназначение.
2. История появления на планете Земля разных форм Жизни, в том числе, представителей человеческого сообщества.
3. Будущее планеты Земля и ее обитателей, в том числе, представителей человеческого сообщества.
|
4.
|
Тема: "Формы Жизни, проявляющие себя на планете Земля на материальном и/или энергоинформационном уровне".
Вопросы:
1. Кто и что проявляет себя на планете Земля на материальном и/или энергоинформационном уровне.
2. Внутреннее пространство и многомерная структура форм Жизни: суть и принципиальная схема (модель).
3. Порядок функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры форм Жизни и взаимодействия с объектами окружающего пространства.
4. Нарушения целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры: суть, причины возникновения и характер влияния на Бытие, жизнь и Судьбу.
5. Практика выявления нарушений целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры.
|
5.
|
Тема: "Почему очень часто получается не так как хочется".
Вопросы:
1. Ошибки: суть и характер влияния на Бытие, жизнь и Судьбу.
2. Причины совершения ошибок и формы проявления ошибок. Следствия и последствия ошибок.
3. Порядок устранения ошибок.
4. Практика устранения ошибок.
|
6.
|
Тема: "Что и кто влияет на характер восприятия человеком себя и окружающих и характер отношения человека к себе и окружающим".
Вопросы:
1. Мысли, идеи, мифы, не соответствующие Истине Божественного Бытия: суть, причины появления, создатели, характер влияния на человека.
2. Манипуляторы: суть, характер влияния, возможности и способности оказывать свое влияние на окружающих.
3. Инструменты, предоставляющие манипуляторам возможность и способность управлять поведением окружающих.
4. Порядок освобождения от влияния манипуляторов.
5. Практика освобождения от влияния манипуляторов.
|
7.
|
Тема: "Как стать самим собой".
Вопросы:
1. Способы и приемы восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
2. Порядок восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
3. Практика восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
|
8.
|
Тема: "О чем следует знать и помнить".
Вопросы:
1. Условия, способствующие повышению степени эффективности работы, проводимой для восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
2. Факторы, снижающие степень эффективности работы, проводимой для восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
3. Практика восстановления целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
|
9.
|
Тема: "Почему проблемы возвращаются".
Вопросы:
1. Причины возвращения проблем.
2. Как относиться к возвращающимся проблемам и что делать.
3. Практика работы с внутренним пространством и многомерной структурой человека в случае возвращения проблем.
|
10.
|
Тема: "Друзья и враги".
Вопросы:
1. Кто является другом, а кто - врагом: классифицирующие признаки и степень их соответствия Истине Божественного Бытия.
2. Основа выстраивания взаимоотношений, привычная для обитателей планеты Земля, и основа выстраивания взаимоотношений, соответствующая Истине Божественного Бытия (Замыслу БОГА).
3. Причины разделения окружающих на друзей и врагов.
4. Практика выявления и осознания взаимоотношений с окружающими, существующих на Божественном уровне Царства Относительного (Мироздания) и соответствующих Истине Божественного Бытия (Замыслу БОГА).
5. Практика нормализации взаимоотношений с окружающими, в том числе, со своими врагами (противниками/обидчиками).
|
11.
|
Тема: "Кому, когда и в каком объеме следует оказывать помощь в восстановлении целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры".
Вопросы:
1. Помощь: суть и предназначение.
2. Кому, когда и в каком объеме следует оказывать помощь в восстановлении целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры.
3. Результат, следствия и последствия оказания непрошенной помощи.
4. Способы оказания энергоинформационной помощи и их влияние на состояние внутреннего пространства человека.
|
12.
|
Тема: "Магия и целительство".
Вопросы:
1. Магия и целительство: суть, предназначение, характер влияния на человека, факторы, обеспечивающие магии и целительству возможность и способность оказывать воздействие на качество Бытия, жизни и Судьбы человека.
2. МАГИ, Маги и маги, ЦЕЛИТЕЛИ, Целители и целители: суть и характер влияния на человека.
3. Причины болезней и преждевременного выхода из воплощения магов и целителей.
4. Порядок нейтрализации магических и целительских воздействий разрушающего характера, оказываемых на человека.
5. Практика нейтрализации магических и целительских воздействий разрушающего характера, оказываемых на человека.
|
13.
|
Тема: "Добро и Зло".
Вопросы:
1. Добро и Зло: суть, предназначение и характер влияния на человека.
2. Представители Добра и Зла, сторонники Добра и Зла, Силы Добра и Зла: суть, предназначение и характер влияния на человека.
3. Восприятие Добра и Зла, представителей, сторонников и Сил Добра и Зла и отношение к Добру и Злу, представителям, сторонникам и Силам Добра и Зла.
4. Практика возвращения на Путь Божественного развития.
|
14.
|
Тема: "Наставники и помощники".
Вопросы:
1. Наставники и помощники: суть, предназначение, категории, значение для человека.
2. Ложные наставники и помощники: суть, предназначение, категории, значение для человека.
3. Взаимоотношения с истинными и ложными наставниками и помощниками, результат, следствия и последствия таких взаимоотношений.
4. Порядок и практика освобождения от ложных наставников и помощников.
5. Осознанное знакомство со своими наставниками и помощниками и практика общения с ними.
|
15.
|
Тема: "Предсказания: как их воспринимать и как к ним относиться".
Вопросы:
1. Предсказания: суть, виды, характер влияния и степень влияния на Бытие, жизнь и Судьбу.
2. Прошлое, настоящее, будущее: суть, характер взаимосвязи и характер влияния на Бытие, жизнь и Судьбу.
3. Порядок работы с прошлым, настоящим и будущим.
4. Практика работы с прошлым, настоящим и будущим.
|
16.
|
Тема: "Что делает человека уязвимым".
Вопросы:
1. Уязвимость человека: суть, формы, характер влияния на Бытие, жизнь и Судьбу, причины возникновения.
2. Способы повышения степени защищенности человека от внешних негативных энергоинформационных воздействий и способ обретения человеком АБСОЛЮТНОЙ ЗАЩИТЫ.
3. Порядок обретения человеком АБСОЛЮТНОЙ ЗАЩИТЫ.
4. Практика обретения человеком АБСОЛЮТНОЙ ЗАЩИТЫ.
|
17.
|
Тема: "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ".
Вопросы:
1. Бытие: суть, значение и специфическая особенность.
2. Причины прекращения человеком своего Бытия.
3. БЫТЬ или НЕ БЫТЬ.
4. Порядок изменения выбора и решения НЕ БЫТЬ на выбор и решение БЫТЬ.
5. Практика изменения выбора и решения НЕ БЫТЬ на выбор и решение БЫТЬ.
|
18.
|
Тема: "Как изменить свою реальность".
Вопросы:
1. Реальность: суть и характер влияния на Бытие, Жизнь и Судьбу человека.
2. Алгоритм формирования реальности.
3. Инструмент формирования реальности.
4. Порядок осознанного формирования реальности.
5. Практика осознанного формирования реальности.
|
19.
|
Тема: "Человек - Тварь Божья или Божественное Творение"?
Вопросы:
1. Человек и БОГ: характер взаимоотношений, причины, влияющие на характер взаимоотношений, степень влияния характера взаимоотношений на Бытие, жизнь и Судьбу человека.
2. Порядок нормализации взаимоотношений человека и БОГА - возвращения человеку возможности и способности пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ.
3. Практика нормализации взаимоотношений человека и БОГА - возвращения человеку возможности и способности пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ.
|
20.
|
Тема: "Что или кто мешает человеку быть Благополучным".
Вопросы:
1. Благополучие: суть, характер происхождения, составляющие, причины утраты и способы возвращения в свое Бытие, свою жизнь и свою Судьбу.
2. Порядок выявления, осознания и устранения причин, способствующих утрате Благополучия.
3. Практика выявления, осознания и устранения причин, способствующих утрате Благополучия.
4. Порядок возвращения в свое Бытие, жизнь и Судьбу Благополучия.
5. Практика возвращения в свое Бытие, жизнь и Судьбу Благополучия.
|
21.
|
Тема: "Осознанное создание своей новой реальности".
Вопросы:
1. Осознанное создание своей новой реальности: суть и характер влияния на Бытие, жизнь и Судьбу человека.
2. Порядок осознанного создания своей новой реальности.
3. Практика осознанного создания своей новой реальности.
|
|