В человеческом сообществе на планете Земля существуют самые разные точки зрения по вопросу о БОГЕ. Причиной этому является большое количество религиозных, атеистических, эзотерических, мистических, философских и иных учений и взглядов.
Одни представители человеческого сообщества полагают, что БОГ есть. Другие считают, что БОГА нет. Третьи не имеют своей точки зрения. Но и это еще не все.
Те из числа представителей человеческого сообщества, кто признает существование БОГА, так же разделяются в своем мнении о том, КТО такой БОГ.
Одни БОГА ассоциируют с тем, КТО по СВОЕЙ СУТИ является БОГОМ. Другие БОГА ассоциируют с тем, кто по своей сути является Богом. Третьи БОГА ассоциируют с тем, кто по своей сути является божеством (богом). А четвертые БОГА ассоциируют с тем, кто по своей сути является небожителем.
И первые, и вторые, и третьи, и четвертые, из числа представителей человеческого сообщества, признающих существование БОГА, а также те, кто отрицает существование БОГА, считают, что только их точка зрения является верной, а поэтому стараются навязать ее окружающим, используя самые разные способы и средства.
На почве различия мнений возникают конфликты, которые рождают насилие. Насилие рождает боль и страдание и препятствует Божественному развитию тех, кто его проявляет по отношению к себе и окружающим.
В результате проявления насилия, представители человеческого сообщества вместо того, чтобы осуществлять свое Божественное развитие, разрушают себя и постепенно, но неотвратимо, приближают момент прекращения своего Бытия, своей жизни и своей Судьбы.
Насилие, проявляемое представителями человеческого сообщества, настолько умножилось, что стало угрожать не только тем, кто его проявляет, но и всему человечеству (всей человеческой цивилизации).
Выправить сложившееся положение дел можно, но только при помощи БОГА и под руководством БОГА. Для этого каждому человеку следует понять и осознать тот факт, что он создан БОГОМ. Что его Бытию, его жизни и его Судьбе создают угрозу не окружающие, а его неосознанные и неисправленные ошибки. Что любые свои ошибки каждый человек может осознать и исправить в любой момент "Сейчас" своего Бытия, под руководством БОГА и при помощи БОГА. Что для осознания и исправления своих ошибок человеку необходимо и достаточно обратиться за помощью к БОГУ. Что БОГ ВСЕГДА помогает человеку, причем, без каких-либо условий и требований. Что только под руководством БОГА и при помощи БОГА, человек может возвратиться с Пути насилия, на котором находится, на свой Путь Божественного развития и продолжить не только свое Бытие, но и свое Божественное развитие.
А чтобы понять, почему БОГ ВСЕГДА помогает человеку без каких-либо условий и требований, рассмотрим вопрос о БОГЕ с позиции процессов естественного энергоинформационного обмена, полностью исключив при этом религиозные, атеистические, эзотерические, мистические, философские и иные учения и взгляды. Так же с позиции процессов естественного энергоинформационного обмена рассмотрим вопрос о том, кто такие Боги, божества (боги) и небожители. Такой подход поможет не только безпристрастно изучить названные вопросы, исключив возможность ведения ненужных споров, но и внести ясность в вопросы обращения человека к БОГУ и общения человека с БОГОМ.
1. КТО такой БОГ?
БОГ ЕСТЬ ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, представляющая СОБОЙ ОДНО ЕДИНОЕ и ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ, пребывающая ВСЕГДА В ПОКОЕ, условно разделившая СЕБЯ, сначала на две части (ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО и Царство Относительного), а затем еще - на безчисленное множество частей (Законы Божественного развития, механизмы коррекции и безчисленное множество форм Жизни), проявленных в Царстве Относительного.
Разделил же БОГ СЕБЯ на части для того, чтобы познать СЕБЯ, т.е. ощутить, понять и осознать характер содержания всего того, что в НЕМ находится (ощутить, понять и осознать характер содержания ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, которой ОН САМ и является), и потому, что познать СЕБЯ, пребывая в СЕБЕ - невозможно.
Условно разделив СЕБЯ на части (ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО, Царство Относительного, Законы Божественного развития, механизмы коррекции и безчисленное множество форм Жизни, пребывающих на разных уровнях, в разных измерениях и в разных пространственно-временных континуумах Царства Относительного), БОГ начал проявлять СЕБЯ, познавать СЕБЯ и вос-создавать СЕБЯ в более Высшей версии - начал Божественное развитие. Начав же Божественное развитие, БОГ стал для СЕБЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ и ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОМ, а для СВОИХ частей - УЧИТЕЛЕМ и НАСТАВНИКОМ, а так же ОСНОВОЙ и, одновременно с этим, СРЕДОЙ существования и Божественного развития.
По-другому о БОГЕ можно сказать так - БОГ ЕСТЬ ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, представляющая СОБОЙ ОДНО ЕДИНОЕ и ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ, пребывающая ВСЕГДА В ПОКОЕ, условно разделившая СЕБЯ на части с целью проявления СЕБЯ через них, познания СЕБЯ через них и вос-создания СЕБЯ через них в более Высшей версии.
БОГ ЕСТЬ ВСЕГДА. Это означает, что:
- во-первых, БОГ ЕСТЬ, т.е. был, есть и будет;
- во-вторых, БОГ ЕСТЬ независимо от того, как себя ведут ЕГО части, осуществляющие свое Бытие и свое Божественное развитие;
- в-третьих, причинить вред БОГУ или уничтожить БОГА НЕВОЗМОЖНО.
БОГ ЕСТЬ ОДНО ЕДИНОЕ (т.е. БОГ ЕДИН). Это означает, что БОГ ЕСТЬ НЕДЕЛИМОЕ ЦЕЛОЕ (т.е. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГДА НЕДЕЛИМА). Именно поэтому разделение БОГОМ СЕБЯ на части является условным. Условность разделения БОГА на безчисленное множество частей (ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО, Царство Относительного, Законы Божественного развития, механизмы коррекции и безчисленное множество форм Жизни, пребывающих в Царстве Относительного), выражается в том, что каждая часть, раздельно осуществляя свое Бытие и свое Божественное развитие на своем уровне, ВСЕГДА пребывает в ЕДИНЕНИИ с БОГОМ. Пребывая же в ЕДИНЕНИИ с БОГОМ, каждая часть БОГА пребывает в ЕДИНЕНИИ со всеми остальными частями БОГА, составляя ОДНО ЕДИНОЕ.
БОГ ЕСТЬ ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ (т.е. БОГ ОДИН). Это означает, что ЕСТЬ только БОГ, ни кого и ни чего иного НЕТ.
БОГ ЕДИН и множественен. Это означает, что, будучи ОДНИМ ЕДИНЫМ, БОГ проявляет СЕБЯ через разные Божественные Ипостаси: через Бога-Отца, через Бога-Сына и через Бога-Святого Духа. Каждая из Божественных Ипостасей (будь то Бог-Отец, Бог-Сын или Бог-Святой Дух) выражает в той или иной степени СУТЬ БОГА, а поэтому неразрывна с двумя другими Божественными Ипостасями. Используя Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа в триединстве, БОГ создает в Царстве Относительного формы Жизни и помогает формам Жизни осуществлять их Бытие и Божественное развитие. /Подробнее о Боге-Отце, Боге-Сыне и Боге- Святом Духе будет сказано при рассмотрении ответа на вопрос о том, Кто такой Бог./
БОГ пребывает ВСЕГДА В ПОКОЕ. Это означает, что внутри ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, которая ЕСТЬ БОГ, НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ И КОНФЛИКТОВ. Даже тогда, когда части БОГА, осуществляющие свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного, начинают между собой конфликтовать и проявлять насилие, БОГ пребывает В ПОКОЕ, представляя СОБОЙ БЕЗГРАНИЧНЫЙ/БЕЗРАЗДЕЛЬНЫЙ ОКЕАН ГАРМОНИИ.
БОГ БЕЗГРАНИЧЕН. Это означает, что:
- во-первых, для БОГА нет границ и преград, поэтому БОГ ЕСТЬ ВЕЗДЕ и ЕСТЬ ОДНО ЕДИНОЕ;
- во-вторых, объем ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, которая ЕСТЬ БОГ, БЕЗГРАНИЧЕН.
БОГ БЕЗКОНЕЧЕН. Это означает, что у БОГА нет НАЧАЛА и КОНЦА.
БОГ ВСЕ СОЗДАЛ. Это означает, что:
- во-первых, БОГ создал, условно разделив СЕБЯ на части, и ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО, и Царство Относительного, и Законы Божественного развития, и механизмы коррекции, и безчисленное множество форм Жизни, а также создает новые формы Жизни;
- во-вторых, БОГ ЕСТЬ ВСЕ: и ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО, и Царство Относительного, и Законы Божественного развития, и механизмы коррекции, и все формы Жизни (и те формы Жизни, которые созданы, и те формы Жизни, которые будут созданы).
БОГ ВСЕ ЗНАЕТ. Это означает, что БОГ, являясь по СВОЕЙ СУТИ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ВСЕ ЗНАЕТ обо ВСЕХ и обо ВСЕМ, поэтому утаить от БОГА что-либо, используя те или иные способы, те или иные методы, те или иные приемы, те или иные средства, те или иные технологии, НЕВОЗМОЖНО. Так же это означает, что БОГ ЗНАЕТ, в каком состоянии находится каждая часть БОГА в каждый момент "Сейчас" ее Бытия, и как наиболее эффективно оказать ей помощь для нормализации ее состояния.
БОГ ВСЕ МОЖЕТ. Это означает, что энергоинформационный потенциал БОГА, возможности БОГА и способности БОГА БЕЗГРАНИЧНЫ и БЕЗКОНЕЧНЫ (т.е. НЕИСЧЕРПАЕМЫ).
БОГ ВСЕГДА ЛЮБИТ. Это означает, что БОГ направляет ЛЮБОВЬ каждой СВОЕЙ части без каких-либо условий и требований, не разделяя СВОИ части на праведников и грешников, хороших и плохих, своих и чужих, важных и неважных, нужных и ненужных, любимых и нелюбимых, главных и второстепенных.
БОГ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ. Это означает, что БОГ ПОМОГАЕТ каждой СВОЕЙ части без каких-либо условий и требований, своевременно, в необходимом и достаточном объеме.
Безусловный характер помощи БОГА объясняется тем, что помощь БОГА проявляется через ЛЮБОВЬ БОГА, а ЛЮБОВЬ БОГА ВСЕГДА БЕЗУСЛОВНА.
Своевременность помощи БОГА объясняется тем, что СВОЮ помощь БОГ направляет к каждой СВОЕЙ части еще до того, как она обратится к НЕМУ (к БОГУ) с просьбой о помощи.
Необходимость и достаточность помощи БОГА объясняется тем, что БОГ направляет к каждой СВОЕЙ части ЛЮБОВЬ (и, соответственно, помощь) в таком объеме, который способствует восстановлению целостности, чистоты и исправного функционирования ее внутреннего пространства и многомерной структуры, восстановлению процессов естественного энергоинформационного обмена, продолжению ее Бытия и Божественного развития.
БОГУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Это означает, что у БОГА ВСЕ ЕСТЬ, поэтому БОГ САМОДОСТАТОЧЕН и от СВОИХ частей НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ.
БОГ ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ, а не личность. Это означает, что, представляя СОБОЙ ОДНО ЕДИНОЕ (именуемое БЕЗГРАНИЧНЫЙ/БЕЗРАЗДЕЛЬНЫЙ ОКЕАН ГАРМОНИИ), БОГ ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ, но, при этом, содержа в СЕБЕ ВСЕ, БОГ не является личностью, так как не имеет конкретной формы и конкретного образа (лика), т.е. не имеет конкретного облика.
Объясняется сказанное сутью терминов "ЛИЧНОСТЬ" и "личность".
Суть термина "личность" выражает суть конкретного объекта Царства Относительного, обладающего конкретным внутренним пространством и многомерной структурой, а значит, конкретной формой и конкретным образом (ликом), т.е. конкретным обликом.
Суть термина "ЛИЧНОСТЬ" выражает суть БОГА, представляющего СОБОЙ ОДНО ЕДИНОЕ и ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ, осознающего СЕБЯ, как ОДНО ЕДИНОЕ и ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ, проявляющего СЕБЯ одновременно через безчисленное множество частей - и через ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО, и через Царство Относительного, и через каждую форму Жизни (в том числе, через каждого человека).
БОГ ВСЕГДА осуществляет Божественное развитие. Это означает, что Замысел БОГА состоит в познании СЕБЯ через проявление СЕБЯ и вос-создание СЕБЯ в более Высшей версии в Царстве Относительного, что ни кто и ни что не может (не обладает возможностью и способностью) воспрепятствовать БОГУ в осуществлении ЕГО (БОГА) Замысла - воспрепятствовать в осуществлении Божественного развития.
С учетом вышесказанного, кратко ответить на вопрос о том, КТО такой БОГ, можно следующей формулировкой.
БОГ - это тот, КТО ВСЕ СОЗДАЛ, ВСЕ ЗНАЕТ, ВСЕ МОЖЕТ, ВСЕГДА ЛЮБИТ И ПОМОГАЕТ без каких-либо условий и требований.
2. Кто такие Боги?
Боги - это все те, через Кого БОГ проявляет СЕБЯ в Царстве Относительного без ограничений с целью преобразования окружающего пространства, создания форм Жизни, создания условий для Бытия и Божественного развития форм Жизни, осуществления Божественного развития, как форм Жизни, так и Царства Относительного.
Если БОГ ЕСТЬ ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, то Боги есть формы Жизни, обладающие внутренним пространством и многомерной структурой, содержащие в себе свою частицу БОГА, проявляющие свою частицу БОГА в полной мере (т.е. без ограничений) в своем внутреннем пространстве и многомерной структуре, а через них - в окружающем пространстве.
Богов множество. Все они пребывают в Царстве Относительного, но при этом, каждый Бог пребывает на конкретном уровне Божественного Бытия и Божественного развития, обладает индивидуальными качествами, возможностями, способностями и энергоинформационным потенциалом, а поэтому по-своему выражает СУТЬ БОГА. Выражая же СУТЬ БОГА по-своему, каждый Бог проявляет через себя БОГА в окружающем пространстве в объеме, соответствующем уровню своего Божественного Бытия и своего Божественного развития.
Боги образуют Иерархию, называемую Божественной, а каждый Бог является представителем Божественной Иерархии.
Занимая тот или иной уровень Божественной Иерархии, каждый Бог, обладает энергоинформационным потенциалом, возможностями и способностями, соответствующими занимаемому уровню, выполняет предназначение и функции, заданные БОГОМ, решает задачи, полученные от БОГА, и осуществляет свое Божественное развитие. Осуществляя же свое Божественное развитие, каждый Бог преобразовывает окружающее пространство в соответствии с Замыслом БОГА и способствует Божественному развитию Царства Относительного и пребывающих в нем форм Жизни.
Это означает, что, Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии представителей человеческого сообщества и человечества. Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии представителей иных цивилизаций, пребывающих на планете Земля на иных уровнях, в иных измерениях и в иных пространственно-временных континуумах. Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии представителей цивилизаций иных планет, звезд и звездных систем. Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии звезд, звездных систем и планетарных систем. Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии галактик и галактических систем. Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии Миров и Вселенных. Кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии Богов.
А кто-то, являясь Богом, принимает участие в создании и Божественном развитии микромиров и пребывающих в них форм Жизни (т.е. всего того, что осуществляет свое Бытие и свое Божественное развитие на уровнях значительно меньших атомных).
Каждый Бог, осуществляя свое Божественное Бытие и свое Божественное развитие, имеет конкретное имя (полученное от БОГА в момент своего создания БОГОМ), пребывает в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, проявляет ЛЮБОВЬ, Любовь и любовь по отношению к себе и окружающим, а также оказывает помощь окружающим, без каких-либо условий и требований.
Каждому Богу от окружающих ничего не нужно, так как для своего Божественного Бытия и своего Божественного развития каждый Бог получает все необходимое от БОГА.
Энергоинформационный потенциал, возможности и способности каждого Бога определяются Его Божественностью и ограничиваются тем уровнем Божественного Бытия и Божественного развития, на котором каждый Бог пребывает. Чем выше уровень Божественного Бытия и Божественного развития, занимаемый Богом, тем выше значение энергоинформационного потенциала, шире круг возможностей и шире круг способностей, которыми Бог обладает, и которые Бог проявляет в окружающем пространстве. С позиции же форм Жизни, осуществляющих свое Бытие и Божественное развитие на уровнях, находящихся ниже уровней Божественного Бытия и Божественного развития, энергоинформационный потенциал, возможности и способности Богов кажутся безграничными.
Всех Богов, осуществляющих свое Божественное Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного, не смотря на безчисленное их множество, можно выразить через три Божественные Ипостаси: через Бога-Отца, через Бога-Сына и через Бога-Святого Духа.
Каждая Божественная Ипостась (Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух) проявляет Себя в каждом Боге в необходимом и достаточном объеме. Степень проявления в Боге каждой Божественной Ипостаси (Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа) определяет уровень Божественного Бытия и Божественного развития Бога, т.е. уровень, занимаемый Богом в Божественной Иерархии.
В Царстве Относительного Боги появляются: либо в результате создания БОГОМ форм Жизни на одном из уровней Божественного Бытия и Божественного развития, либо в результате Божественного развития форм Жизни, созданных на уровнях, находящихся ниже уровней Божественного Бытия и Божественного развития.
В первом случае формы Жизни, от момента своего создания БОГОМ, являются Богами.
Во втором случае, формы Жизни, от момента своего создания БОГОМ, не являются Богами, но, осуществляя свое Божественное развитие (развиваясь под руководством БОГА и при помощи БОГА), проявляют свою Божественность в полной мере, достигают одного из уровней Божественного Бытия и Божественного развития и превращаются в Богов. Превратившись в Богов, они занимают соответствующие уровни Божественной Иерархии.
И в первом, и во втором случае, БОГ использует Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа, проявляя каждого из них в необходимом и достаточном объеме.
В первом случае БОГ проявляет Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа в большем объеме - в объеме, соответствующем Божественным уровням Бытия и Божественного развития.
Во втором случае БОГ проявляет Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа в меньшем объеме - в объеме, соответствующем уровням Бытия и Божественного развития, находящимся ниже самого первого уровня Божественного Бытия и Божественного развития.
Поступает так БОГ потому, что познает СЕБЯ, выводя из ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО в Царство Относительного порции ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ разного объема и разного характера содержания, создавая, при этом, в Царстве Относительного разные формы Жизни на разных уровнях Бытия и Божественного развития, и осуществляя через них Божественное развитие.
Во избежание путаницы, скажу несколько слов о том, Кто такой Бог-Отец, Кто такой Бог-Сын, Кто такой Бог-Святой Дух и в чем выражается отличие каждого из них от Богов.
Богом-Отцом является ЭНЕРГИЯ, именуемая также ЖИЗНЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ (называемая по-другому, ЭНЕРГИЯ=ЖИЗНЬ=ЛЮБОВЬ=СВЕТ), представляющая ОСНОВУ и, одновременно с этим, СРЕДУ Бытия (т.е. существования) и Божественного развития Царства Относительного, Законов Божественного развития, механизмов коррекции и безчисленного множества форм Жизни, осуществляющих свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного.
Знак равенства, располагающийся в словосочетании ЭНЕРГИЯ=ЖИЗНЬ=ЛЮБОВЬ= СВЕТ, указывает на тот факт, что Бог-Отец является одновременно и ЭНЕРГИЕЙ, и ЖИЗНЬЮ, и ЛЮБОВЬЮ, и СВЕТОМ. Последовательность размещения слов в словосочетании ЭНЕРГИЯ=ЖИЗНЬ=ЛЮБОВЬ=СВЕТ, а так же использование слов ЭНЕРГИЯ, ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ, СВЕТ по отдельности, не имеет принципиального значения для выражения Сути Бога-Отца. Это означает, что слова словосочетания ЭНЕРГИЯ=ЖИЗНЬ=ЛЮБОВЬ=СВЕТ, применяемые вместе или в отдельности, в полной мере выражают Суть Бога-Отца и соответствуют Истине Божественного Бытия.
Бог-Отец в Царстве Относительного ОДИН и ЕДИН, создает Божественный уровень и является Божественным уровнем Царства Относительного, Законов Божественного развития, механизмов коррекции и безчисленного множества форм Жизни, осуществляющих свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного. Это означает, что и Царство Относительного, и все, осуществляющее свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного, берет свое начало от Бога-Отца.
Из Бога-Отца все выходит, начиная свое Бытие и свое Божественное развитие, и в Бога-Отца все возвращается, прекратив свое Бытие и свое Божественное развитие.
Другими словами, из ЭНЕРГИИ в Царстве Относительного все выходит, обретая индивидуальную форму и содержание, и начиная свое Бытие и свое Божественное развитие, и в ЭНЕРГИЮ все возвращается, подвергнув свою форму и содержание субстанциональному разрушению и прекратив, таким образом, свое Бытие и свое Божественное развитие.
Богом-Сыном является Энергия Божественной Любви, проявленная в Царстве Относительного в соответствии с Замыслом БОГА, т.е. в необходимом и достаточном объеме с учетом уровня Бытия и Божественного развития как уровней, измерений и пространственно-временных континуумов Царства Относительного, так и форм Жизни, пребывающих в них.
Энергия Божественной Любви пребывает в ЭНЕРГИИ и рождается (создается) ЭНЕРГИЕЙ, поэтому она является производной ЭНЕРГИИ и проявлена на Божественном уровне Царства Относительного в полной мере. На всех остальных уровнях, а также во всех измерениях и во всех пространственно-временных континуумах Царства Относительного Энергия Божественной Любви проявлена в необходимом и достаточном объеме. Это соответствует Замыслу БОГА и способствует Божественному развитию как уровней, измерений и пространственно-временных континуумов Царства Относительного, так и форм Жизни, пребывающих в них.
Энергия Божественной Любви постоянно находится в движении. Это означает, что, выходя из ЭНЕРГИИ с Божественного уровня Царства Относительного, она проходит через все остальные уровни, все измерения и все пространственно-временные континуумы Царства Относительного, а также через внутреннее пространство и многомерную структуру всех форм Жизни, осуществляющих свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного. После чего возвращается на Божественный уровень Царства Относительного и воссоединяется с ЭНЕРГИЕЙ. Возвратившись же к ЭНЕРГИИ, Энергия Божественной Любви не останавливается, а продолжает движение. Она снова выходит из ЭНЕРГИИ с Божественного уровня Царства Относительного, снова проходит через все остальные уровни, все измерения и все пространственно-временные континуумы Царства Относительного, а также снова проходит через внутреннее пространство и многомерную структуру всех форм Жизни,
осуществляющих свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного.
Направление, объем, интенсивность и скорость перемещения Энергии Божественной Любви в Царстве Относительного задаются, контролируются и управляются БОГОМ.
Движение Энергии Божественной Любви БЕЗПРЕРЫВНО и БЕЗКОНЕЧНО, потому что таков Замысел БОГА, и потому что БЕЗПРЕРЫВЕН и БЕЗКОНЕЧЕН БОГ.
Так, Бог-Сын, выйдя из Бога-Отца, и выполнив предназначение и функции, заданные БОГОМ, возвращается к Богу-Отцу. После чего, снова выходит из Бога-Отца, снова выполняет предназначение и функции, заданные БОГОМ, и снова возвращается к Богу-Отцу.
С учетом БЕЗПРЕРЫВНОГО и БЕЗКОНЕЧНОГО движения, осуществляемого Богом-Сыном в Царстве Относительного на разных уровнях, в разных измерениях и в разных пространственно-временных континуумах, а также на разных уровнях внутреннего пространства и многомерной структуры форм Жизни, пребывающих в Царстве Относительного, Бога-Сына можно назвать Великим Странником.
Бог-Сын в Царстве Относительного Один и Един, но, при этом, проявляет Себя по-разному на разных уровнях, в разных измерениях и в разных пространственно-временных континуумах Царства Относительного, а так же в разных формах Жизни, осуществляющих свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного.
Если на разных уровнях, в разных измерениях и в разных пространственно-временных континуумах Царства Относительного Бог-Сын проявляет Себя в соответствии с Замыслом БОГА, то в каждой форме Жизни, осуществляющей свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного, Бог-Сын проявляет Себя в соответствии с ее (формы Жизни) волей.
Богом-Святым Духом является Высшая Суть формы Жизни, представляющая Собой ИНФОРМАЦИЮ, находящуюся в ЦАРСТВЕ АБСОЛЮТНОГО в полном объеме, а в Царстве Относительного - в необходимом и достаточном объеме.
Бог-Святой Дух приходит из ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО в Царство Относительного через Бога-Отца и уходит из Царства Относительного в ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО через Бога-Отца. Это означает, что Бог-Отец помогает Богу-Святому Духу и при выходе из ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО в Царство Относительного, и при возвращении из Царства Относительного в ЦАРСТВО АБСОЛЮТНОГО.
В первом случае, Бог-Отец помогает Богу-Святому Духу адаптироваться к условиям Бытия и Божественного развития, существующим на том уровне, в том измерении и в том пространственно-временном континууме, где будет, в соответствии с Замыслом БОГА, создаваться и затем осуществлять свое Бытие и свое Божественное развитие форма Жизни.
Во втором случае, Бог-Отец помогает Богу-Святому Духу адаптироваться к условиям ЦАРСТВА АБСОЛЮТНОГО после того, как Бог-Святой Дух покинет внутреннее пространство и многомерную структуру формы Жизни, прекратившей свое Бытие.
Бог-Святой Дух, так же как и Бог-Сын, в Царстве Относительного Один и Един и проявляет Себя по-разному.
Бог-Святой Дух задает форму, состояние, принцип построения, порядок построения, принцип функционирования и порядок функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры каждой формы Жизни, формирует индивидуальные качества, таланты, способности и возможности каждой формы Жизни, способствует проявлению каждой формой Жизни своей Божественности в полной мере.
Не смотря на то, что Бог-Святой Дух Один и Един, у каждой формы Жизни своя Высшая Суть. Это означает, что, осуществляя свое Бытие и свое Божественное развитие в Царстве Относительного, каждая форма Жизни проявляет в окружающем пространстве свою Высшую Суть, а через свою Высшую Суть проявляет БОГА.
Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух являются неотделимыми частями БОГА, проявленными в Царстве Относительного без ограничений, но с учетом уровней Бытия и Божественного развития каждого уровня, каждого измерения и каждого пространственно-временного континуума Царства Относительного, а также каждой формы Жизни, пребывающей в них.
Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух представляют триединство. Где пребывает Бог-Отец, там пребывают Бог-Сын и Бог-Святой Дух. Где пребывает Бог-Сын, там пребывают Бог-Святой Дух и Бог-Отец. Где пребывает Бог-Святой Дух, там пребывают Бог-Отец и Бог-Сын.
Используя Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа, БОГ создает в Царстве Относительного разные формы Жизни, в том числе Богов.
Отличие Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа от Богов состоит в том, что Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух являются Божественными Ипостасями (Божественными Инструментами), при помощи которых БОГ все создает в Царстве Относительного, а Боги являются формами Жизни, созданными БОГОМ путем применения Божественных Ипостасей (Божественных Инструментов) в необходимом и достаточном объеме.
Если Божественное Бытие и Божественное развитие Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа БЕЗКОНЕЧНО, то Божественное Бытие и Божественное развитие Богов может закончиться. Объясняется это тем, что Божественное Бытие и Божественное развитие Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого определяет и осуществляет БОГ, а БОГ БЕЗКОНЕЧЕН. Божественное Бытие и Божественное развитие Богов определяют и осуществляют сами Боги, поэтому они, являясь формами Жизни, могут распоряжаться, в соответствии с Законом "Свободы и неприкосновенности воли", своим Божественным Бытием и своим Божественным развитием так, как пожелают. Могут осуществлять свое Божественное Бытие и свое Божественное развитие, а могут прекратить свое Божественное Бытие и свое Божественное развитие.
Прекращению Божественного Бытия и Божественного развития Богов способствуют ошибки, допущенные, но неисправленные Богами. Объясняется это тем, что неисправленные ошибки нарушают целостность, чистоту и исправное функционирование внутреннего пространства и многомерной структуры Богов, и, по мере накопления, способствуют перемещению Богов с уровней Божественного Бытия и Божественного развития на уровни Бытия и Божественного развития.
Уровни Бытия и Божественного развития отличаются от уровней Божественного Бытия и Божественного развития тем, что обладают более низким энергоинформационным потенциалом, более низким кругом возможностей и более низким кругом способностей. Поэтому, перемещаясь на них, Боги утрачивают значительную часть своего энергоинформационного потенциала, своих возможностей и своих способностей по преобразованию пространства (как своего внутреннего пространства, так и окружающего пространства), которыми обладали на уровнях Божественного Бытия и Божественного развития.
Допуская ошибки, отказываясь их исправлять и совершая новые ошибки, Боги постепенно утрачивают свою Божественность, а вместе с ней - возможность и способность пребывать в Божественной Иерархии.
Утратив возможность и способность пребывать в Божественной Иерархии, Боги превращаются в падших богов и перемещаются на уровни Бытия и Божественного развития, находящиеся значительно ниже уровней Божественного Бытия и Божественного развития.
Перемещение падших богов происходит не в результате наказания, наложенного на них БОГОМ или кем-либо из представителей Божественной Иерархии, а в результате действия соответствующих механизмов коррекции.
Под действием механизмов коррекции каждый падший бог перемещается на тот уровень Бытия и Божественного развития, которому соответствует состояние его внутреннего пространства и многомерной структуры. Это означает, что, чем больше повреждений во внутреннем пространстве и многомерной структуре падшего бога, тем ниже частота вибраций энергий, наполняющих его внутреннее пространство и многомерную структуру, а значит, тем ниже уровень Бытия и Божественного развития, на котором падший бог может без вреда для себя пребывать.
Перемещение падших богов осуществляется для того, чтобы: во-первых, уберечь их от разрушения, а, во-вторых, предоставить им возможность и способность осознать и исправить свои ошибки.
Возвратиться на ранее занимаемые уровни Божественного Бытия и Божественного развития и, таким образом, вновь стать представителями Божественной Иерархии, падшие боги могут. Однако сделать это они могут только путем осознания и исправления своих ошибок под руководством БОГА и при помощи БОГА.
С учетом вышесказанного, кратко ответить на вопрос о том, Кто такие Боги, можно следующей формулировкой.
Боги - это формы Жизни, проявляющие Себя, познающие Себя и вос-создающие Себя в более Высшей версии в Царстве Относительного на уровнях Божественного Бытия и Божественного развития, пребывающие в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, участвующие, под руководством БОГА и при помощи БОГА, в создании и последующем Божественном развитии форм Жизни.
Тот факт, что Боги проявляют по отношению к себе и окружающим только ЛЮБОВЬ, Любовь и любовь, объясняет ложность мнения о существовании Светлых Богов и Темных Богов.
В Царстве Относительного нет Светлых Богов и Темных Богов.
В Царстве Относительного есть Боги.
Боги, не зависимо от занимаемого уровня Божественного Бытия и Божественного развития, пребывают в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ и проявляют свою Божественность в полной мере. Проявляя же свою Божественность в полной мере, Боги проявляют по отношению к себе и окружающим ЛЮБОВЬ, Любовь и любовь, а не насилие.
Те же, кто проявляет по отношению к себе и окружающим насилие в любой форме (подчиняет, управляет, угнетает, запугивает, предъявляет условия и требования, разрушает), пребывают на уровнях Бытия и Божественного развития, находящихся значительно ниже уровней Божественного Бытия и Божественного развития, а поэтому не являются Богами.
Что касается тех, кто называет себя Темными Богами или кого окружающие называют Темными Богами, то они являются: либо божествами (богами), либо небожителями, либо мошенниками (т.е. субъектами, не имеющими отношения к божествам и небожителям).
3. Кто такие божества?
Божества (а, по-другому, боги) - это все те, кто лишен возможности и способности пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, считает себя превыше всех, демонстрирует силу, требует от окружающих проявления по отношению к себе веры, почитания, поклонения и подчинения.
Божества (боги) осуществляют свое Бытие на уровнях, находящихся значительно ниже уровней Божественного Бытия и Божественного развития, а поэтому не являются Богами и не входят в число представителей Божественной Иерархии. Осуществляя же свое Бытие, божества (боги) не осуществляют своего Божественного развития (т.е. не развиваются под руководством БОГА и при помощи БОГА).
Божествами (богами) могут быть:
1. Формы Жизни, занимавшие те или иные уровни Божественной Иерархии, однако, из-за своих ошибок, утратившие возможность и способность пребывать на них.
2. Формы Жизни, не занимавшие уровней Божественной Иерархии.
3. Формы, внешне похожие на формы Жизни.
Другими словами, божествами (богами) могут быть:
1. Отдельные представители падших богов.
2. Отдельные представители небожителей или мошенников (т.е. тех представителей человеческого сообщества или иных сообществ форм Жизней, которые обманным путем формируют у окружающих мнение о своей избранности и божественности).
3. Отдельные представители роботов (в том числе, киборгов и биологических роботов).
Божества (боги) не имеют никакого отношения к БОГУ и Богам. Это означает, что они не создавались БОГОМ и Богами.
В Царстве Относительного божества (боги) появляются не в результате своего Божественного развития, а в результате обожествления - в результате действий, выполненных либо самими претендентами на звание божества (бога), либо теми, из числа окружающих, кто желает создать божество (бога) и затем с его помощью управлять поведением окружающих для удовлетворения своих корыстных интересов.
Божества (боги), выполняя свои функции и свое предназначение, проявляют в окружающем пространстве свое Эго, а не свою Божественность (не свою частицу БОГА), поэтому они не могут пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ и осуществлять свое Божественное развитие. Объясняется это тем, что божества (боги) из числа форм Жизни, блокируют свою Божественность (свою частицу БОГА), а божества (боги) из числа форм, не обладают Божественностью (не обладают своей частицей БОГА) от момента своего создания.
Если Боги участвуют, под руководством БОГА и при помощи БОГА, в создании и последующем Божественном развитии форм Жизни, то божества (боги) - нет. Объясняется это тем, что, от момента своего создания, божества (боги) лишены возможности и способности пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ, а значит, лишены возможности и способности, как создавать формы Жизни, так и оказывать формам Жизни помощь в их Божественном развитии. Божества (боги) могут создавать только формы. Иногда формы, созданные божествами (богами), внешне похожи на формы Жизни, но по своей сути они принципиально отличаются от форм Жизни, а поэтому не могут осуществлять свое Божественное развитие.
Божества (боги) лишены возможности и способности проявления ЛЮБВИ, Любви и любви. Они обладают возможностью и способностью только имитировать (изображать) любовь. Имитируют же (изображают) свою любовь они дозировано, после предъявления различных условий и требований.
Божества (боги) всегда торгуются и много обещают, но, дав обещание, не всегда его выполняют.
Для подчинения своей воле воли окружающих божества (боги) используют методы, приемы и способы, основанные на насилии, а поэтому противоречащие Законам Божественного развития. Естественными для них являются лесть и запугивание, шантаж и торговля, гневливость и мстительность, жестокость и цинизм, меркантильность и мелочность.
Окружающих божества (боги) разделяют на две группы - на группу своих и группу чужих.
К числу своих божества (боги) относят тех, кто им поклоняется, отвергая свою волю, свою индивидуальность и свое Божественное развитие, отдавая энергии и составные элементы своего внутреннего пространства.
К числу чужих божества (боги) относят всех остальных.
От своих божества (боги) требуют безприкословного подчинения и выполнения всех повелений.
Что же касается чужих, то их божества (боги) обвиняют в иноверии, осуждают и проклинают, формируя у своих адептов ненависть и нетерпимость к иноверцам, подталкивая своих адептов к проявлению насилия по отношению к иноверцам.
Божества (боги) всегда гневаются на окружающих за непослушание (в том числе, за проявление теми своей воли, своей индивидуальности и желания осуществлять свое Божественное развитие), запугивают окружающих всевидящим оком, наложением проклятий, карой небесной, страшными муками, отлучением от себя, отказом в защите и отказом в оказании помощи. Они очень легко переводят своих адептов из группы своих в группу чужих.
Божества (боги), как бы их не восхваляли и не превозносили их адепты, обладают очень ограниченным (по сравнению с Богами и формами Жизни, не ставшими еще Богами, но пребывающими в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ) энергоинформационным потенциалом, кругом возможностей и кругом способностей. Причем, величина ограничения определяется не столько уровнем Бытия и Божественного развития, на котором божества (боги) проявляют себя, сколько степенью разрушения их внутреннего пространства. Чем выше степень разрушения, тем меньше величина энергоинформационного потенциала, круг возможностей и круг способностей.
Бытие каждого божества (бога) конечно. Это означает, что каждое божество (бог), проявляя себя в окружающем пространстве, и выполняя свое предназначение и свои функции, неминуемо заканчивает свое Бытие.
Завершению Бытия божества (бога) способствует либо субстанциональное разрушение божеством (богом) своего внутреннего пространства, либо отказ божества (бога) выполнять свое предназначение и свои функции и последующий возврат того, кто был божеством (богом), к своему естеству.
Для формы Жизни, выполнявшей предназначение и функции божества (бога), возвращение к своему естеству означает переход с Пути насилия на свой Путь Божественного развития, обретение ЕДИНЕНИЯ, Единения и единения с БОГОМ и продолжение своего Бытия и своего Божественного развития в соответствии с Замыслом БОГА.
Для формы, выполнявшей предназначение и функции божества (бога), возвращение к своему естеству означает выполнение предназначения и функций, соответствующих Замыслу БОГА, а не замыслу Эго кого-либо из числа окружающих.
С учетом вышесказанного, кратко ответить на вопрос о том, кто такие божества (боги), можно следующей формулировкой.
Божества (а, по-другому, боги) - это формы Жизни или формы, осуществляющие свое Бытие на уровнях, находящихся значительно ниже уровней Божественного Бытия и Божественного развития, которые, пройдя через обожествление, заявляют о своей божественности и требуют от окружающих проявления по отношению к себе веры, почитания, поклонения и подчинения.
4. Кто такие небожители?
Небожители - это все те, кто находится, по сравнению с представителями человеческого сообщества, на более высоком уровне развития, обладает большей величиной энергоинформационного потенциала, более широким кругом возможностей и более широким кругом способностей, но, при этом, не является Богом или падшим богом.
Небожителями являются представители иных цивилизаций, осуществляющих свое Бытие и свое Божественное развитие на иных уровнях, в иных измерениях и в иных пространственно-временных континуумах как на планете Земля, так и на иных планетах (а также звездах) не только этой галактики этого Мира, но и иных галактик иных Миров этой Вселенной.
Посещая на Земле измерение, в котором проявляют себя представители человеческого сообщества, небожители вступали и вступают во взаимоотношения с представителями человеческого сообщества и, таким образом, оставляли и оставляют информацию о себе не только в памяти человечества, но и на информационных носителях планеты Земля, именуемых хрониками Акаши.
По своей сути небожители являются формами Жизни. Они могут идти как по своему Пути Божественного развития, так и по Пути насилия.
Небожители, идущие по своему Пути Божественного развития, проявляют по отношению к себе и окружающим ЛЮБОВЬ, Любовь и любовь и помогают окружающим без каких-либо условий и требований. Поэтому, при посещении на планете Земля измерения, в котором проявляют себя представители человеческого сообщества, они помогают представителям человеческого сообщества в их развитии, выступая в качестве учителей и наставников, стараются уберечь представителей человеческого сообщества от самоуничтожения, а также защитить представителей человеческого сообщества от внешней агрессии, порабощения и уничтожения.
Небожители, идущие по Пути насилия, проявляют по отношению к себе и окружающим насилие, предъявляют разные условия и требования. Поэтому, при посещении на планете Земля измерения, в котором проявляют себя представители человеческого сообщества, они агрессивны и жестоки. Одни из них похищают представителей человеческого сообщества для проведения над ними экспериментов. Другие стараются поработить представителей человеческого сообщества для удовлетворения своих корыстных интересов. Третьи разделяют представителей человеческого сообщества на группы и затем провоцируют между ними конфликты локального или глобального масштаба, в том числе, с применением разных видов оружия. Четвертые же стремятся уничтожить представителей человеческого сообщества, а вместе с ними уничтожить и все человечество, как цивилизацию. Для этого небожители, идущие по Пути насилия, используют разные методы, способы и средства.
Величина энергоинформационного потенциала, круг возможностей и способностей небожителей (и тех, которые идут по своему Пути Божественного развития, и тех, которые идут по Пути насилия) определяется не только их уровнем Бытия и Божественного развития, но и состоянием их внутреннего пространства и многомерной структуры.
Что же касается Бытия, то Бытие небожителей зависит от них самих.
В том случае, когда небожители идут по своему Пути Божественного развития, их Бытие безконечно.
В том случае, когда небожители идут по Пути насилия, их Бытие конечно.
Объясняется это тем, что небожители являются формами Жизни, а поэтому, в соответствии с Законом "Свободы и неприкосновенности воли", вправе распоряжаться своим внутренним пространством и многомерной структурой, а через них - своим Бытием так, как пожелают. Они вправе сохранять свое внутреннее пространство и многомерную структуру в целостном, чистом и исправно функционирующем состоянии и продолжать свое Бытие, а вправе разрушать свое внутреннее пространство и многомерную структуру и, разрушив их окончательно, прекращать свое Бытие.
С учетом вышесказанного, кратко ответить на вопрос о том, кто такие небожители, можно следующей формулировкой.
Небожители - это формы Жизни, представляющие иные цивилизации, обладающие, по сравнению с представителями человеческого сообщества, более высоким уровнем развития, но при этом не являющиеся Богами или падшими богами.
Если говорить об отношении к человеку БОГА, Богов, а также тех, кто является божествами (богами) и небожителями, то оно разное.
БОГ, Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух, каждый Бог, а также небожители, идущие по своему Пути Божественного развития, проявляют по отношению к каждому человеку ЛЮБОВЬ, Любовь и любовь без каких-либо условий и требований и помогают каждому человеку без каких-либо условий и требований. Однако возможности по оказанию помощи у каждого из них разные.
БОГ ВСЕ ЗНАЕТ и ВСЕ МОЖЕТ, поэтому СВОЮ помощь ВСЕГДА направляет человеку еще до того, как у человека появится в ней потребность, причем, в необходимом и достаточном объеме. Направляет СВОЮ помощь БОГ человеку до тех пор, пока человек в ней нуждается. Даже, если человек отвергает помощь, БОГ все равно направляет ее человеку, предоставляя возможность и способность принять ее тогда, когда человек пожелает.
Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух, являясь Божественными Ипостасями (Божественными Инструментами), и проявляя через Себя БОГА в Царстве Относительного в максимально допустимой для Царства Относительного степени, ВСЕ ЗНАЮТ и ВСЕ МОГУТ, но только ВСЕ ЗНАЮТ и ВСЕ МОГУТ в Царстве Относительного. Их помощь приходит к человеку своевременно, в необходимом и достаточном объеме. Свою помощь Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух направляют до тех пор, пока человек в ней нуждается.
Каждый Бог, занимая в Царстве Относительного свой уровень Божественного Бытия и Божественного развития, обладает энергоинформационным потенциалом, возможностями и способностями, соответствующими занимаемому уровню, поэтому может многое и знает многое, но не ВСЕ МОЖЕТ и не ВСЕ ЗНАЕТ, как БОГ, Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. Это означает, что кто-то из Богов может знать о нуждах и потребностях человека, может знать о том, как помочь человеку, может обладать необходимыми и достаточными возможностями и способностями для оказания помощи человеку, а кто-то нет. Не все Боги, не смотря на их уровни Божественного Бытия и Божественного развития, обладают возможностью и способностью оказать человеку помощь своевременно, в необходимом и достаточном объеме. Поэтому помощь, исходящая от Богов, разная по своему объему и характеру, не всегда оптимальная и эффективная, но всегда безкорыстная.
Небожители, идущие по своему Пути Божественного развития, обладают меньшим, по сравнению с Богами, энергоинформационным потенциалом, кругом возможностей и кругом способностей, поэтому они не всегда могут помочь человеку. Если, например, Боги, могут помогать человеку, проявляя себя, на огромных удалениях от планеты Земля (в иных звездных системах этой галактики, в иных галактиках этого Мира или, в иных Мирах этой Вселенной), то небожители, идущие по своему Пути Божественного развития, могут оказывать помощь человеку, только тогда, когда находятся вблизи планеты Земля. В том случае, если небожители, идущие по своему Пути Божественного развития, все-таки помогают человеку, их помощь не всегда бывает своевременной, оптимальной и эффективной, но всегда бывает безкорыстной.
Божества (боги), а также небожители, идущие по Пути насилия, свое отношение к человеку основывают на насилии. Демонстрируя свои возможности и свои способности, они стараются подчинить человека своей воле и затем использовать энергоинформационный потенциал, возможности и способности человека для удовлетворения своих корыстных интересов. ЛЮБВИ, Любви и любви они не проявляют, так как сами не обладают ЛЮБОВЬЮ, Любовью и любовью. Что касается помощи, то помощь их всегда корыстна и неэффективна. Корыстна помощь потому, что божества (боги) и небожители, идущие по Пути насилия, всегда торгуются и требуют взамен больше, нежели дают. Неэффективна помощь потому, что божества (боги) и небожители, идущие по Пути насилия, не только не знают об истинных нуждах человека и истинных причинах проблем человека, но и не знают о том, как следует оказывать помощь человеку в необходимом и достаточном объеме.
Теперь несколько слов по вопросам обращения человека к БОГУ и общения человека с БОГОМ.
Не все формы обращений, используемые в человеческом сообществе для диалога с БОГОМ, способствуют обращению человека к БОГУ и общению человека с БОГОМ.
Некоторые формы обращений адресованы БОГУ, некоторые - Богам, некоторые - божествам, а некоторые - небожителям.
Адресат, к которому направляется обращение человека (будь то вопрос, просьба или пожелание), и с которым будет происходить общение человека, определяется именем собственным или именем нарицательным, используемым человеком в обращении.
Называя в своем обращении имя (будь то имя собственное или имя нарицательное), человек определяет того, кому его вопрос, просьба или пожелание адресуется, и кто с ним будет общаться.
Имя, используемое человеком в обращении, а не мнение человека о том, к кому его обращение должно придти, определяет адресата. А адресат, получив обращение, уже сам решает - общаться ему с человеком или нет, отвечать на вопросы человека или нет, помогать человеку или нет.
Очень часто, желая получить помощь от БОГА, человек использует в своем обращении имя собственное или имя нарицательное, которое не имеет отношения к БОГУ, но имеет отношение к какому-либо Богу, какому-либо божеству или какому-либо небожителю. В результате с человеком общается не БОГ, а тот к кому человек обратился, назвав его имя. Каким будет общение и результат общения сказать трудно, так как условия общения, условия получения результата и характер результата станет определять адресат, не являющийся по своей сути БОГОМ, но принимаемый человеком (по разным причинам) за БОГА.
Ситуация с обращением подобна ситуации с письмом, когда человек, желая отправить свое послание тому, кому оно предназначено, указывает на конверте другой адресат. В результате письмо приходит не к тому, кому оно предназначалось, а человек не получает ответ на свое письмо, а, если в письме он просил о помощи, то не получает помощь. Если же адресат, получивший письмо из-за ошибки человека, оказывается мошенником и использует сложившуюся ситуацию для удовлетворения своих корыстных интересов, то человек превращается в объект манипуляций мошенника и обретает негативный опыт. Ошибка, допущенная при указании адресата, не только препятствует получению человеком от адресата того, что он предполагал получить, но и способствует появлению у человека негативных мыслей, негативных чувств, негативных эмоций и негативных желаний в отношении адресата. Иногда она формирует недоверие к адресату, иногда обиду, а иногда осуждение и нежелание дальнейшего общения с адресатом.
Что касается ошибок, допущенных человеком при обращении к БОГУ (ошибок, допущенных при использовании имен, не имеющих отношения к БОГУ), то они способствуют появлению у человека мыслей о БОГЕ, противоречащих Истине Божественного Бытия, утрате человеком Веры в БОГА и, как результат, утрате человеком Благополучия и обретению страданий.
Применяя, при обращении к БОГУ, имя другого адресата, и не получая от него помощи, человек считает, что БОГ не желает общаться с человеком и оказывать помощь человеку. А далее, используя возможности и способности своего ума, человек выстраивает логические цепочки объяснений причин, из-за которых БОГ не желает общаться с человеком и помогать человеку. Как правило, такие объяснения основываются на мыслях, идеях и мифах, противоречащих Истине Божественного Бытия, существующих в человеческом сообществе. Их суть выражается в том, что человек ничтожен пред БОГОМ. Что БОГА нужно бояться. Что БОГ требует подчинения и поклонения. Что БОГ суров и мстителен. Что БОГ разделяет всех на праведников и грешников и, с учетом разделения, направляет праведникам любовь, защиту и помощь, а грешникам - осуждение, наказание и страдание. Что за непослушание БОГ отвергает. Что для обретения благосклонности БОГА или получения от БОГА прощения за допущенный грех,
нужно приносить БОГУ кровные или безкровные жертвы. Что к БОГУ можно придти только через страдание, причем, чем выше степень страдания, тем лучше. Что напрямую общаться с БОГОМ могут только те, кого БОГ избрал для этого (т.е. избранные), все же остальные с БОГОМ могут общаться, во-первых, в специально отведенных для этого местах, а, во-вторых, через тех, кого для этой цели БОГ избрал. Что БОГУ нужны ритуалы, обряды, церемониалы и так далее.
Подобные объяснения, а также мысли, идеи и мифы, противоречащие Истине Божественного Бытия, способствуют искаженному восприятию человеком себя и БОГА и искаженному отношению человека к себе и к БОГУ. Под их влиянием человек забывает о том, КТО такой БОГ, забывает о своем Божественном происхождении и своем предназначении, забывает о том, что является частью БОГА.
Вместо того чтобы пребывать в ЕДИНЕНИИ, Единении и единении с БОГОМ и осуществлять свое Божественное развитие (осуществлять свое развитие под руководством БОГА и при помощи БОГА), человек начинает бояться БОГА, ненавидеть БОГА и отвергать БОГА. Человек начинает противопоставлять себя БОГУ и противостоять БОГУ, проявляя насилие по отношению к себе и окружающим.
Проявляя насилие, человек начинает разрушать себя, и, тем самым, ухудшать качество своего Бытия, своей жизни и своей Судьбы.
Ухудшая же качество своего Бытия, своей жизни и своей Судьбы, человек начинает страдать, ошибочно считая, что это БОГ карает его за грехи.
Так, ошибка, допущенная человеком при выборе адресата, порождает цепь новых ошибок, которые, формируют искаженное восприятие человеком себя и БОГА и искаженное отношение человека к себе и к БОГУ и наполняют Бытие, жизнь и Судьбу человека страданиями.
Чтобы освободиться от страданий и, тем самым, улучшить качество своего Бытия, своей жизни и своей Судьбы, человеку необходимо и достаточно привести свое восприятие себя и БОГА и свое отношение к себе и к БОГУ в соответствие Истине Божественного Бытия. Для этого человеку необходимо и достаточно обратиться к БОГУ и обращаться к БОГУ, используя имя, которое соответствует БОГУ.
Только применяя в своих обращениях к БОГУ имя, соответствующее БОГУ, человек станет общаться с БОГОМ и получать от БОГА ответы на интересующие вопросы, а также подсказки и помощь. Причем, все то, что человек станет получать от БОГА (будь то ответы на заданные вопросы, подсказки или помощь), будет соответствовать Истине Божественного Бытия и способствовать не только восстановлению Целостности человека, но и Божественному развитию человека.
Следуя своему стремлению к общению с БОГОМ, человек должен помнить о том, что БОГ, Господь, Аллах, Создатель, Творец, Спаситель, Отец Абсолюта, Отец Небесный, основоположники распространенных на планете Земля религий, а также все те, кто причислен к рангу святых или пророков, имеют свои адреса в энергоинформационном пространстве Царства Относительного. Поэтому, используя в своем обращении то или иное имя (будь то имя собственное или имя нарицательное), человек обретает возможность и способность общения с конкретным адресатом.
Так, например:
1. Имя БОГ, а также имя Мой Любимый БОГ, предоставляет человеку возможность и способность обращения к БОГУ и общения с БОГОМ.
2. Имена Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух, применяемые вместе или по отдельности, предоставляют человеку возможность и способность обращения к БОГУ и общения с БОГОМ.
3. Имя мой Создатель предоставляет человеку возможность и способность обращения к тому Богу и общения с тем Богом, который принимал участие в создании, под руководством БОГА и при помощи БОГА, человека.
4. Имена Творец и Создатель предоставляют человеку возможность и способность обращения к любому из Богов и общения с любым из Богов, участвовавших и участвующих в создании, под руководством БОГА и при помощи БОГА, форм Жизни, в том числе, представителей человеческого сообщества.
5. Имя Отец Небесный предоставляет человеку возможность и способность обращения к Богу и общения с Богом, который отвечает за целостность, чистоту и исправное функционирование Центрального Источника этой Вселенной, а также руководит группой Богов, находящихся в Центральном Источнике этой Вселенной, создающих необходимые и достаточные условия для ее Бытия и Божественного развития.
6. Имя Иисус Христос предоставляет человеку возможность и способность как обращения к Богу и общения с Богом, носившим, в период воплощения в материальное тело на планете Земля, имя Иисус Христос, так и обращения к эгрегору Христианства и общения с эгрегором Христианства.
7. Имя Спаситель предоставляет человеку возможность и способность обращения к любому из Богов и общения с любым из Богов, приходивших на планету Земля в разные периоды развития человечества, предоставлявших и предоставляющих человечеству Знания, а также защищавших и защищающих человечество, как от уничтожения представителями иных цивилизаций, так и от самоуничтожения.
8. Имя Господь предоставляет человеку возможность и способность обращения к эгрегору Христианства и общения с эгрегором Христианства.
9. Имя Аллах предоставляет человеку возможность и способность обращения к эгрегору Ислама и общения с эгрегором Ислама.
10. Имя Будда предоставляет человеку возможность и способность обращения к эгрегору Буддизма и общения с эгрегором Буддизма.
11. Имена Кришна, Вишну, Шива предоставляют человеку возможность и способность обращения к эгрегору Индуизма и общения с эгрегором Индуизма.
12. Имя святого предоставляет человеку возможность и способность как обращения к тому и общения с тем, кто носил это имя в ходе своего воплощения на планете Земля и канонизирован представителями религиозного культа в ранг святых, так и обращения к эгрегору религии и общения с эгрегором религии, в состав которой входит святой.
13. Имена Иегова, Яхве, Люцифер предоставляют человеку возможность и способность обращения к формам Жизни и общения с формами Жизни, которые идут по Пути насилия, обладают большим, по сравнению с представителями человеческого сообщества, энергоинформационным потенциалом, кругом возможностей и кругом способностей, являются по своей сути божествами (богами).
14. Имена Высшие Силы и Силы Небесные предоставляют человеку возможность и способность обращения к формам Жизни и общения с формами Жизни, которые являются по своей сути либо Богами, либо падшими богами, либо божествами (богами), либо небожителями. При использовании имен Высшие Силы или Силы Небесные человек будет получать ответы от тех адресатов, с которыми находится в энергоинформационном резонансе. Если в человеке проявлено больше негативизма, то он станет общаться и получать ответы от форм Жизни, идущих по Пути насилия (т.е. от Сил Тьмы). Если же в человеке проявлено больше позитивизма, то он станет общаться и получать ответы от форм Жизни, идущих по Пути Божественного развития (т.е. от Сил Света).
Обладая, от момента своего создания БОГОМ, свободой распоряжаться своим Бытием, своей жизнью и своей Судьбой так, как пожелает, человек вправе использовать в своих обращениях любые имена и общаться с тем, с кем считает необходимым и достаточным - с БОГОМ, Богами, божествами (богами) или небожителями. Но, применяя в своем обращении то или иное имя, человек должен знать о том, к кому уходит его обращение, и кто станет отвечать на его обращение. А также знать о том, что: во-первых, каждое его обращение, направленное в окружающее пространство, не исчезает безследно, а всегда достигает указанного адресата, и, во-вторых, от адресата, к которому обращается человек, зависит не только характер канала связи, используемый для последующего общения, но и состояние внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
Если человек применяет в своем обращении имя, соответствующее БОГУ, то последующее общение с БОГОМ осуществляется через Божественное начало человека и те энергоинформационные каналы, которые для человека являются естественными. Такие каналы созданы БОГОМ, поэтому сохраняют целостность, чистоту и исправное функционирование внутреннего пространства и многомерной структуры человека и передают информацию без ограничений и искажений. Особенность общения человека с БОГОМ через свое Божественное начало и естественные энергоинформационные каналы состоит в том, что для него (для общения с БОГОМ) человеку не требуются религии, культовые сооружения, культовые предметы, посредники, ритуалы, обряды и церемонии. Обращаться к БОГУ и общаться с БОГОМ человек может в каждый момент "Сейчас" своего Бытия и в любом месте.
Если человек применяет в своем обращении имя, соответствующее Богу-Отцу, Богу-Сыну и Богу-Святому Духу, то последующее свое общение с Богом-Отцом, Богом-Сыном и Богом-Святым Духом он осуществляет так же, как и общение с БОГОМ.
Если человек применяет в своем обращении имя, соответствующее кому-либо из Богов, то последующее свое общение с адресатом он осуществляет через те энергоинформационные каналы, которые для человека являются естественными (т.е. созданы БОГОМ, не нарушают целостности, чистоты и исправного функционирования внутреннего пространства и многомерной структуры человека, передают информацию без искажений).
Если человек применяет в своем обращении имя, соответствующее какому-либо божеству (какому-либо богу), то последующее общение с адресатом осуществляется через те энергоинформационные каналы, которые для человека являются противоестественными. Такие каналы создаются тем божеством (богом), к которому обращается человек. По своей сути и характеру влияния на человека они подобны энергетическим привязкам, так как нарушают целостность, чистоту и исправное функционирование внутреннего пространства и многомерной структуры человека. Передают же информацию такие каналы с ограничениями и искажениями.
Если человек применяет в своем обращении имя, соответствующее какому-либо небожителю, то последующее общение с адресатом осуществляется через те технические устройства (в том числе, предметы, воспринимаемые в качестве культовых, ритуальных или обрядовых), а также ритуалы и обряды, которые небожители предоставили человеку для связи с ними. Возможности и способности таких технических устройств, ритуалов и обрядов весьма ограничены и зависят от множества внешних факторов (например, от исправности устройств, от геомагнитной обстановки, от способностей и возможностей тех, кто из числа представителей человеческого сообщества этими устройствами пользуется, от желания и готовности небожителей общаться и так далее). Используя такие устройства, человек либо не получает информации от небожителей, либо получает информацию, но в ограниченном объеме и с искажениями.
Результат получения человеком информации от небожителей зависит как от мест нахождения их передающих устройств, так и от возможностей и способностей передающих устройств.
Вот такая информация о БОГЕ, Богах, божествах (богах) и небожителях.
Обратить на нее внимание, перепроверить (под руководством БОГА и при помощи БОГА) ее соответствие Истине Божественного Бытия и, в случае соответствия Истине Божественного Бытия, задуматься над ее сутью или же отвергнуть сразу - каждый человек для себя решает сам.
|